Классифайд - это рубричная реклама. Старт для малого бизнеса - недорогая реклама. Распределение по категориям по рубрикам. Чтобы создать -…
Проект - это ТЗ, срок, смета. Метрики бывают оперативные и конечные. Оперативные - отставание по задачам, сделанных оценочных часов за…
На чем может зарабатывать интернет-стартап? - Реклама - Платная подписка - Дополнительные услуги - Продажа своей продукции - Продажа продукции…
Что мы можем измерять: - время работы; - выполненные задачи; - ошибки; - достижения; - коммерческие параметры (результат работы). Метрики:…
1. Определите рынок и отрасль. 2. Определите свое предложение для поставщиков услуг. 3. Обсудите предложение с поставщиками. 4. На основе…
Показатели клиента важно замерять. Не все клиенты одинаково полезны. Основные показатели клиента: - LTV; - Средний чек; - Фактор проблемности;…
Основные показатели: 1. Конверсии - Целевые действия по дням. 2. Трафик - Посещаемость. 3. Поведение - Процент отказов; - Количество…
Маркетплейс - это торговая площадка, где встречаются поставщики и потребители по определенной отрасли или сегмента рынка. Главные отличия - непрерывный…
Объекты - главы, курсы, оценки, студенты, задержки. Основные показатели: - Количество курсов на человека - Дней на главу - Скорость…
Что может быть этим показателем: прибыль, выручка, расходы. Выбрали один показатель, вывели на видное место с возможностью просмотра. Это может…