В этой статье мы рассмотрим, за что готовы платить клиенты и что следует учесть, чтобы ваш онлайн-сервис стал незаменимым.
5 трендов в современном клиентском сервисе
– Соответствие ожиданий и реальности
– Клиент — личность и ждет персонализированного обращения
– Минимум усилий при максимуме отдачи. Лень — двигатель прогресса в клиентском сервисе
– ПроактивСервис — предвосхищайте потребности клиентов
– Удобство и функциональность сайта
Юзабилити сайта как элемент клиентского сервиса:
– Навигация на сайте
– Варианты оплаты
– Персонализация на сайте — личный кабинет клиента и CRM
– Быстрая и удобная коммуникация
– Роль дизайна
7 инструментов делают онлайн-сервис незаменимым
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта