В этой статье мы рассмотрим, за что готовы платить клиенты и что следует учесть, чтобы ваш онлайн-сервис стал незаменимым.
5 трендов в современном клиентском сервисе
– Соответствие ожиданий и реальности
– Клиент — личность и ждет персонализированного обращения
– Минимум усилий при максимуме отдачи. Лень — двигатель прогресса в клиентском сервисе
– ПроактивСервис — предвосхищайте потребности клиентов
– Удобство и функциональность сайта
Юзабилити сайта как элемент клиентского сервиса:
– Навигация на сайте
– Варианты оплаты
– Персонализация на сайте — личный кабинет клиента и CRM
– Быстрая и удобная коммуникация
– Роль дизайна
7 инструментов делают онлайн-сервис незаменимым
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…