Сегодня существует более 1,9 миллиарда веб-сайтов, и из этого числа около 200 миллионов веб-сайтов активны. Если вы хотите создать веб-сайт для своего бизнеса, одним из первых решений, которые вы примете, будет определиться с названием сайта для вашей компании. Оно является отражением вашего бренда. Конечно, вы можете просто использовать название своей компании для своего сайта. Однако это доменное имя может быть недоступно. Когда это происходит, вы должны проявлять творческий подход.
Прежде, чем принять решение о чем-либо, проведите мозговой штурм идей названий для сайта. Возьмите все идеи и имена, которые приходят вам в голову, и сделайте свалку мозга. Возьмите старомодную ручку и бумагу и запишите все возможные имена, которые вы можете придумать – хорошие и плохие.
Если вы ничего не можете придумать, ищите вдохновение. Осмотрите свой офис или рабочее место. Повозитесь с какими-либо мелочами, переберите старую кладовку.
Вы можете провести анализ ключевых слов, чтобы найти популярные слова и фразы. Вы также можете использовать инструмент для поиска ключевых слов, связанных с вашей отраслью.
Подумайте о ключевых словах, которые ваша целевая аудитория будет вводить при поиске ваших продуктов или услуг. Рассмотрите возможность использования релевантного ключевого слова в качестве основы вашего доменного имени.
Другая идея заключается в использовании тезауруса. Если у вас есть доменное имя, но оно уже занято, используйте тезаурус, чтобы найти другие слова с тем же значением.
Тезаурус может быть полезен, чтобы помочь вам найти интересные слова, которые представляют ваш бренд. Ваше доменное имя не обязательно должно быть часто используемым словом.
Хотите вдохновения? Спросите друзей и семью, какие слова они будут использовать, чтобы описать ваш бизнес или продукты, которые вы продаете. Если вы застряли, новые перспективы могут помочь вам увидеть свой бизнес по-другому.
Чтобы получить правильное доменное имя, вам может потребоваться изменить название вашей компании или изменить написание.
Вы также должны быть готовы играть со словами. Иногда вариации могут сделать узнаваемыми названия брендов.
Например, знаете ли вы, что компания Google изначально называлась Backrub? В конце концов, компания была переименована в Google. Google на самом деле является игрой на слове googol, которое представляет собой гигантское число (1 со 100 нулями после него!).
Несмотря на то, что Backrub является более распространенным термином, он не так цепляет, как Google.
Доменное имя состоит из двух частей. Первая часть — это домен второго уровня (SLD). Вторая часть называется доменом верхнего уровня (TLD).
В nicedomain.com nicedomain – это SLD, а .com – TLD.
Наиболее распространенным TLD является .com. Как правило, если вы регистрируете бизнес-домен, вы должны использовать .com.
Более 46 процентов зарегистрированных доменов имеют .com. Только 5,1 процента используют .org и 3,7 процента имеют расширение .net.
Кроме того, если вы регистрируете .com доменное имя, вы можете приобрести другие TLD с тем же доменным именем. Вы должны приобрести популярные TLD с вашим доменным именем, такие как .net, .co или .biz. Вы можете перенаправить эти TLD на свой основной домен .com.
Это гарантирует, что другие компании не приобретут то же доменное имя, что и ваше, с другим TLD.
Вы хотите выбрать название веб-сайта, представляющее ваши продукты и услуги. Когда человек вводит ваш URL-адрес в своем браузере, вы хотите, чтобы у него уже было представление о том, что такое ваш бизнес.
Название вашего сайта должно быть строительным блоком вашего бренда. Подумайте о том, какое чувство или идею вы хотите вызвать.
Например, если вы продаете одежду, вам нужно доменное имя, которое отражает моду. Если вы блогер о еде, вам нужен тот, который связан с рецептами или здоровым питанием.
Убедитесь, что вы зарегистрировали доменное имя, которое вызывает интерес и привлекает внимание. Вы хотите, чтобы это было интересно и броским, потому что общие доменные имена уже заняты. Вам также нужно имя, которое является уникальным, но легко запоминающимся.
Вы также должны учитывать написание вашего доменного имени. Если вы выберете доменное имя со сложным написанием, люди с большей вероятностью неправильно его напишут.
Вы также должны быть осторожны с цифрами или дефисами. Посетители могут забыть, прописано ли число или оно в числовой форме.
Когда дело доходит до длины персонажа, чем короче, тем лучше. Вам не нужно длинное доменное имя, которое люди забудут.
Должны ли вы использовать свое собственное имя для своего доменного имени? Смотря как.
Если вы используете себя в качестве бренда своей компании – например, если вы блоггер или мотивационный спикер – сделайте это!
Если вы все еще застряли, используйте инструменты генератора доменных имен, чтобы дать вам идеи. Вы можете ввести ключевое слово – и инструмент будет генерировать предложения на основе этого ключевого слова.
Когда вы сузите свое решение для доменных имен, вы можете провести исследование рынка, чтобы увидеть, какое доменное имя предпочтительнее. И когда вы, наконец, выберете нужное, обязательно купите доменное имя, прежде чем оно будет взято.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…