Как пробить потолок? Я не в смысле демонтажа старого потолка. В статье будет речь идти о том, что можно сделать, чтобы увеличить свой финансовый потолок.
У каждого из нас есть некоторая цифра, которую сложно преодолеть. По разным причинам. Где-то это психология, где-то из-за объективных технологических причин, где-то организационный хаос.
У каждого из нас своя причина и примерно одно направление движения – вверх. Как пробить потолок или увеличить его? Какие пути существуют?
У каждого из нас своя причина и примерно одно направление движения – вверх.
Вы продаете товар по определенной цене в определенном количестве. Чтобы пробить потолок и увеличить доходы бизнеса, вам нужно увеличить либо количество, либо цену.
Вы не можете просто так увеличить ни цену, ни количество. Копаем глубже – чтобы увеличить количество, вам необходимо иметь больше клиентов. Чтобы иметь больше клиентов, нужно больше вкладывать в маркетинг и в рекламу. Параллельно нам надо развивать производственные мощности, иначе вы просто получите вместо хорошей выручки много рекламаций.
Надеюсь, идею вы поняли – вы просто декомпозируете свои ключевые параметры и ищете то место, куда сейчас приложить максимум усилий. Далее вы просто перебираете эти точки, улучшаете их и смотрите как это сказалось на конечном результате.
Большого роста это не даст, но вы определенно будете расти за счет снижения расходов, также вероятно будет улучшаться и качество ваших услуг. В плане издержек имеется в виду не снижение качества продукции за счет более дешевых некачественных материалов, а в первую очередь издержки в процессах – временные издержки, брак и т. д. Ваша выручка будет примерно той же, но за счет снижения расходов вы будете иметь больше прибыли. По сути это продолжение первой идеи.
Допустим, вы производите мебель. У вас 50 человек. Открывать новую свою точку довольно сложно в организационном плане + это риски + это обучение и адаптация новых людей в вашу систему. Здесь есть несколько путей роста. Первый – это создание автономных бригад. Т. е. вы внутри компании так определяете взаимодействие, что изначально каждая бригада (отдел) сами по себе автономны и максимально независимы. В этом случае создать еще одну бригаду будет проще, нежели в случае, когда у вас идет большая зависимость одного отдела от другого. Обязательно в этом случае будет узкое звено, которое будет замедлять всю систему в целом.
Если у вас есть такие неприоритетные для вас услуги, но они важны для вашего клиента, то почему бы не отдать их отработку на сторону. Это не будет замедлять вас, и вы сможете больше сосредоточиться на основном процессе.
Также вы можете отдавать часть производственного процесса на откуп внешнему поставщику, например для мебельной конторы это может быть обработка дерева, изготовление фурнитуры, установка мебели и т. д. При этом, конечно, важно, чтобы партнер не стал узким звеном в вашей системе, т. е. должна быть взаимозаменяемость. Если партнер не справляется, то на помощь приходит другой партнер с аналогичным предложением.
Имея такую сеть партнеров, вы будете быстрее расти за счет более высоких производственных мощностей, а также более широкой линейки предлагаемых услуг заказчику.
Имея сеть партнеров, вы будете быстрее расти за счет ваших производственных мощностей и линейки услуг, а также ваших партнеров.
Как можно увеличить средний чек вашего покупателя читайте в нашей статье.
Не нужно рвать на старте – с высокой долей вероятности вы просто сломаетесь. Все-таки бизнес – это не спринт, а марафон. Важны долгосрочные эффекты, а не сиюминутная выгода. Если рост продаж будет сильно опережать процесс производства, то вероятно это будет проверкой на стресс для вашей бизнес-системы. Т. е. ваши ресурсы будут расходоваться неэффективно. Зачем тратить 500 000 рублей на рекламу, если вы не можете окучить всех полученных лидов?
На мой взгляд, здесь работает такой принцип “Придумал – Сделал – Замерил – Изменил”. По сути это цикл PDCA от Эдварда Деминга. Надо постоянно докручивать систему и смотреть, какой эффект это дает. Таким образом, ваш потолок постепенно будет двигаться вверх.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта