Работа с партнерами

Как просто и быстро увеличить объем продаж?

Как просто и быстро увеличить объем продаж? Внимание, ответ: никак! Не ведитесь на “быстрые способы”, “серебряные пули”, “экспресс-методы”. Если люди, которые обещают их дать, могли бы это делать, то почему бы им самим на этом не зарабатывать? Они почему-то предпочитают зарабатывать на вас.

Итак, первое – быстро ничего не будет. Придется кропотливо работать и постепенно развивать свое предложение, что даст более высокие объемы продаж.

Как просто и быстро увеличить объем продаж? Внимание, ответ: никак! Придется кропотливо работать и постепенно развивать свое предложение.

Способ увеличить объем продаж

Давайте к делу. Есть несколько способов увеличить объем продаж, здесь мы будем говорить только об одном – о партнерских программах.

Суть партнерской программы в следующем:

  • вы не продаете конечному потребителю, вы продаете идею своим партнерам, а они уже за партнерский процент продают конечным потребителям вашу продукцию.

Почему это может сработать для вас:

  • суммарные мощности партнеров могут быть значительно выше ваших. Они могут покрывать более значительную часть страны, нежели вы в одиночку.
  • если вы предлагаете хорошие условия партнерства, то для партнера это становится основной деятельностью. Таким образом, он будет специализироваться на продаже вашей продукции. Вам не нужно тратить время на продажи. Ваша задача – только отгружать партнерам и вовремя собирать обратную связь.
  • ваш потенциал будет значительно выше – ведь для увеличения потолка вам нужно просто увеличить количество партнеров (ну и производство тоже, но мы говорим про продажи). Масштабировать свой отдел продаж значительно сложнее, чем добавить еще 10 партнеров.

Вы продаете идею своим партнерам, а они уже за партнерский процент продают конечным потребителям вашу продукцию.

Конечно есть и оборотная сторона:

  • ваши риски повышаются, вы становитесь зависимыми от действий партнеров. Вы должны заранее проработать все риски партнерства и найти варианты реагирования на реализацию риска.
  • контроль за процессами продаж снижается. Партнера надо внедрять постепенно. Не надейтесь, что партнер придет и сразу будет делать вам 50% всей выручки. Если у вас будут сразу большие ожидания от работы с партнером, то, скорее всего, ничего не получится.
  • у вас должен быть четкий интерфейс и система работы с партнерами. Это дополнительные затраты и перестройка всей вашей бизнес-системы. Если этого не сделать, то, вероятно, будет большой хаос, и ничего хорошего из этого не выйдет.

Построение партнерской сети

У нас есть целый цикл статей, посвященный построению партнерской сети. Работа с партнерами – это не мелкое улучшение вашего бизнеса, это стратегическое решение, которое может как вывести вас на новый уровень, так и съесть кучу ресурсов и ничего не дать.

Изучайте материал и принимайте очень важное стратегическое решение для вашего бизнеса – развивать свою партнерскую систему или нет.

Руслан Раянов

Recent Posts

Форма теста внешних действий #falconstart

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

3 недели ago

Концепция внешних действий – telegram, email, уведомления на сайте

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

3 недели ago

Работа с JSON в SQL #falconstart

После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…

4 недели ago

Форма с отправкой запроса API. Тестирование исходящих запросов #falconstart

Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…

4 недели ago

Таблица Trace для отслеживания событий на сайте

В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…

4 недели ago

Работа с ошибками в системе. Генерация отчета по ошибкам #falconstart

Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…

4 недели ago