Допустим, у нас стоит задача собрать каталог поставщиков некоторой продукции, как это быстро решить?
Рассмотрим несколько способов решения этой задачи. Для начала надо понять, какие атрибуты поставщиков вам нужны. Крайне желательно сделать это в самом начале, т.к. иначе вам придется делать дополнительную работу.
Ознакомьтесь с примерами электронных каталогов, разработанными на нашей платформе.
Берете 2GIS и обзваниваете все конторы на предмет получения информации о них. Представиться лучше как каталог по такой-то отрасли, который бесплатно размещает компании и дает дополнительный охват целевой аудитории. Метод долгий, затратный, в то же время наверно самый качественный, т.к. вы получите информацию из первых уст. Если ваш каталог поставщиков предполагает в итоге не более 100 позиций, – такой вариант вполне подойдет.
Есть площадки, где ваши поставщики уже собраны. Вам только следует извлечь оттуда данные. Это можно сделать с помощью программных средств – парсеров. Парсер собирает входные данные, выполняет синтаксический анализ текста и преобразует его в структурированный формат. Т.к. на разных сайтах представлена неоднородная информация, парсер пишется под каждую отдельно взятую площадку, данные извлекаются и консолидируются в единый каталог агрегатора.
Большой плюс – можно собрать очень большую базу поставщиков и информации по ним. Минусы – информация может быть искажена или может быть неполной. Также парсинг и последующая агрегация данных требуют работы программистов, что в некоторых случаях может довольно дорого стоить.
Вы находите поставщиков и договариваетесь, что они будут работать с вами по API. Либо вы предоставляете им API для работы на вашей площадке, либо они предоставляют вам свой API, чтобы вы могли забрать необходимые данные. Если у вас немного поставщиков и они довольно “продвинутые”, то этот вариант является наиболее предпочтительным, т.к. позволяет обеспечить актуальность данных в дальнейшем, т.е. обновление данных будет происходить автоматически по API.
Итак, каталог поставщиков можно составить тремя основными способами:
Какой вариант выбрать – решать вам. Как видите, это зависит от конкретной ситуации.
Следующая важная задача – верификация данных продавцов, какими средствами проверить, что информация достоверна.
Начать организацию сбора данных нужно с того, чтобы прощупать своих поставщиков, могут ли они дать API, будут ли они пользоваться им на вашей стороне, или хотя бы предоставить цены в Excel? Второе – поискать массовую информацию о поставщиках и их прайс-листах.
Для лучшего представления о функционировании агрегатора посмотрите демо площадки, разработанное на базе нашей платформы
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками