Все очень просто. Не нужно никаких исследований – просто здравый смысл и последовательность в действиях. Все с детства знаем, что такое светофор. Зеленое – хорошо, красное – плохо. Желтый – тут надо напрячься.
Исходим из этого. И делаем все решения в проекте исходя из этого:
1. Главные целевые кнопки делаем Зелеными (юзер их понимает как основной способ действия на странице)
2. Все хорошие показатели делаем Зелеными – это значит, что за эти показатели мы можем быть спокойными и они не требуют нашего внимания.
3. Все что не так на странице и проблемные показатели делаем Красными – т.е. это ситуации требующие исправления, вмешательства.
4. Действия, которые могут вызвать для нас проблемы (например Удаление) имеет смысл сделать Желтым – пользователь должен быть внимательным и осторожным к подобным действиям.
5. Используем градации Зеленого и Красного, чтобы показать, что совсем плохо и очень хорошо.
6. Образ действий для пользователя – делать зеленые действия, добиваться зеленого цвета. При этом он должен стараться убрать по максимуму красный цвет.
Мы создали демо своей платформы по созданию личных кабинетов – оцените пожалуйста ее юзабилити. Буду рад конструктивной критике.
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat
В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта