Сайт как часть бизнеса

#Клиентскийсервис 18. Лояльность клиента. Игрофикация через клиентский сервис.

Предыдущая статья цикла – Как ускорить обслуживание клиентов?

Лояльность клиента дорогого стоит. С таким клиентом гораздо проще работать, он гораздо легче идет на компромиссы и более открыт для новых предложений.

Получить лояльность без хорошего товара или работы невозможно. Это мое убеждение. Какой бы крутой у вас ни был маркетинг, как бы вы не умели пускать пыль в глаза, плохой или посредственный продукт не создаст лояльного клиента (либо создаст лояльного глупого краткосрочного клиента). 

Как можно повысить лояльность?

Я думаю, это возможно через вовлечение. Вы можете предложить игру клиенту. И если она ему понравится, то он может втянуться в процесс и назад дорогу ему не захочется искать.

Игра – не обязательно в прямом смысле слова. Это могут быть просто некоторые элементы игрофикации, которые позволяет ему накапливать карму, баллы, увеличивать свой рейтинг и статус в вашей системе. 

Что нужно чтобы получать все эти привилегии? Нужно покупать, нужно заказывать, нужно делать правильные действия в вашей системе. При этом вы по большому счету меняете виртуальные баллы (ваша собственная валюта) на реальные ценные действия потребителя. 

Стоимость этой виртуальной валюты вы определяете сами. Это могут быть реальные деньги, это могут быть ваши услуги или продукция. Главное – не обманывать ожидания покупателей и быть последовательными. Собственная виртуальная валюта – это инновация, которая может вырасти во что-то более грандиозное, нежели идея запустить рекламку в соц сетях. 

Скажите, если я у вас покупаю мыло, и у меня есть рейтинг 2356 балов в вашей системе, и у меня допустим статус Зайка, пойду ли я покупать мыло в другом месте. Конечно нет, мне бы дотянуть до 2500 и стать Волком). 

Вот примерно такая механика можно в корне поменять систему мотивации и мышления вашего потребителя. 

Но при этом помните, если ваше мыло не мылится и разваливается на куски, никакой Зайка, Волк и даже Лев не помогут.

Следующая статья цикла – Увеличение среднего чека за счет внедрения клиентского сервиса

P.S. Рекомендуем подробную статью со скринами и демо функционала по созданию своего клиентского сервиса на примере Кабинета клиента курорта – Как сделать клиентский сервис в виде личного кабинета

Руслан Раянов

Recent Posts

Cтандартизация задач сотрудника через личный кабинет #личныйкабинет

https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте

1 день ago

Контроль доступа к ресурсам информационной системы

https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте

2 дня ago

Что дает личный кабинет для руководства компании?

https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте

3 дня ago

Почему управление дистанционно вызывает опасение? В сети куча мошенников

https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками

5 дней ago

Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками #личныйкабинет

С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…

6 дней ago

Почему управление дистанционно вызывает опасение? Я могу физически контролировать подрядчика

https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками

1 неделя ago