Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента.
Предыдущая статья цикла – Лояльность клиента. Игрофикация через клиентский сервис.
Как бы сделать так, чтобы не терять сильно в марже, но при этом продавать больше штук? (вопрос открытый, я не знаю как, если есть идеи – напишите).
Моя идея в другом. Представьте входные данные – человек посетил товары А1, А2, А3, А4.
При этом заказал он товары Б1,Б2.
Как бы сделать так, чтобы мы автоматически могли сделать некое комплексное предложение из товаров, которые как-то связаны с его товарами – посещенными или купленными.
В простом тупом случае – это могут быть посещенные товары с доп. скидкой.
Но интересны уникальные и выгодные предложения.
К примеру можно находить более дешевые аналоги, или комплиментарные товары. Как их автоматически объединять в правильный пакет. Вся сила в пакете – человека стимулирует купить скидка, но при этом он покупает вязанку товаров. Каждый из них ему вероятно нужен (иначе зачем он заходил на его аналог). Просто необходимость в разной степени. Для какого-то товара она большая, для какого-то недостаточная. Но в целом она для каждого товара ненулевая.
Вот и выходит, что клиенту постоянно формируются уникальные интересные предложения. Он посещает новые страницы и формируются новые комплексные предложения, правда прикольно?
Это непрерывный повод для информационного взаимодействия с клиентом. Die or Buy, но в мягком варианте. Можно даже как-то подогревать интерес, что типа в пятницу будет для вас спец предложение, но пока неизвестно какое, т.к. его будет делать робот, а не человек (помните про переменное вознаграждение?).
В общем считаю это инновацией и пока я его нигде не встречал в таком виде. Мы продумаем технически как это можно реализовать с возможностью гибко настраивать правила формирования комплексного предложения. Если вам понравилась эта идея, то напишите нам свои мысли как это применить, либо как это адаптировать под реалии бизнеса.
P.S. Сделали подробную статью со скринами и демо функционала по созданию своего клиентского сервиса на примере Кабинета клиента курорта – Как сделать клиентский сервис в виде личного кабинета
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта