Компонент “Система коллективных целей”

Проблема

  • Как объединить людей в достижении коллективной цели?
  • Какие инструменты использовать для измерения степени достижения цели?

Решение

В компоненте “Система коллективных ценностей” мы предлагаем использовать автоматизированный вариант методологии “Четыре дисциплины исполнения” (скачать книгу Ш.Кови, Д. Хьюлинг, К.Макчесни “Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения”).

Методология “четырех дисциплин” заключается в следующем:

  • Необходимо сформулировать критически важные цели.
  • Определить запаздывающие и опережающие показатели этих целей.
  • Сформировать панель целей.
  • Определить порядок их отслеживания.

В результате, сотрудник в личном кабинете видит таблицу-панель целей с динамическими результатами их достижения. С другой стороны, руководители владеют аналитической информацией о достижениях и могут принимать решения, опираясь на объективные данные системы.

Как выглядит

Особенности

При формировании панели целей применяются:  

  • SQL-запросы, вычисляющие показатели каждой заданной цели.
  • Период отслеживания – день, неделя, месяц, квартал, год или произвольно заданный интервал времени.
  • Разграниченные права доступа. Панель выводится заинтересованным пользователям.

Дополнительные возможности

  • Можно задавать подцели для отделов или групп сотрудников.
  • Уведомления в системе об изменениях в достижении цели (компонент “Уведомления”).
  • Различные визуализации панели целей.