Компонент “Уведомления”

Проблема

Необходимо оперативно уведомлять пользователей о таких событиях в системе, как:

  • новое сообщение,
  • новый заказ,
  • новый “тикет”,
  • системная ошибка,
  • изменение ключевых показателей в системе.

Решение

Компонент “Уведомления” информирует пользователя о заданных изменениях в системе: моментально или в результате проверки важных метрик.

Как выглядит

Особенности

  • Уведомления мгновенно появляются на сайте (с помощью технологии Signal R).
  • Можно настроить внешний вид уведомлений и таким образом определить их критичность (например, голубой цвет обозначает нейтральное уведомление, желтый – предупреждающее, красный – критичное, зеленый – одобряющее).
  • Можно ответить отправителю непосредственно из уведомления без необходимости использовать другие способы связи (чат, почту и т.п.).
  • Можно прочитать дополнительную информацию в уведомлении.
  • Руководители имеют доступ к отслеживанию скорости обработки уведомлений сотрудниками и другой аналитике (компонент “Показатели”).

Дополнительные возможности

  • Отправка уведомлений может дублироваться в мессенджер Telegram и почту (уведомления на сайте, в мессенджере или почте).
  • Можно вводить большое количество различных типов уведомлений и статистики по ним за счет использования новых SQL-запросов.