Проблема

  • Отсутствуют бизнес-показатели проекта, с помощью которых можно анализировать слабые места и явные проблемы проекта.
  • Непонятно, из чего состоит поведение пользователей и динамика развития вашего бизнеса.
  • Нет количественных данных и их анализа по ключевым событиям проекта: количеству регистраций и сделок через портал, активности пользователей, взаимосвязи этих событий.

Решение

Компонент “Показатели” разрабатывается под уникальные потребности каждого проекта. Любой необходимый набор метрик организуется в таблицы и графики с возможностью использовать разные уровни детализации с помощью пары кликов.

Как выглядит

pokazateli-1

pokazateli-2

Особенности

Для вывода данных в таблицах используются:

  • вложенные показатели (“матрешка”),
  • выделение строк цветом,
  • сортировка по столбцам,
  • подключение к разным базам данных (при необходимости),
  • разделение доступа к метрикам в зависимости от роли пользователя,
  • отправка отчетов по заданному расписанию на электронную почту.

Показатели могут быть выведены в графики. Все таблицы и графики адаптивны и их удобно просматривать на мобильных устройствах.

Дополнительные возможности

  • Вы сами определяете какие метрики и как детализировать.
  • Готовые метрики можно изменять в соответствии с меняющимися потребностями бизнеса.
  • Можно создавать новые метрики для новых направлений проекта.