Как выиграть конкурентное преимущество при создании собственного маркетплейса. Добавленная ценность площадки.

8 моментов, которые необходимо учесть перед созданием маркетплейса

Что такое маркетплейс подробно разобрано на нашем сайте.  Также можно изучить платформу для маркетплейса: принципы работы, составляющую основу, демоверсию и презентацию итогового продукта.

Допустим, вы решили сделать свою торговую площадку. Чем она будет отличаться от других подобных сайтов? Есть следующие возможные преимущества маркетплейса, на которые вы можете сделать ставку:

  1. Низкая комиссия. Вы берете совсем малый процент по сравнению с конкурентами, и это важно для клиентов.
  1. Удобство. У вас очень удобный и понятный кабинет. Есть мобильное приложение, сайт адаптирован под мобильные устройства. Даже пользователь с начальной подготовкой уверенно разбирается с интерфейсом. На портале размещены обучающие материалы.
  1. Размер имеет значение. Чем больше людей крутится на маркетплейсе, тем выше шансы найти подходящего исполнителя или хороший заказ.
  1. Инструменты поиска. Насколько просто на вашей маркетплейсе найти подходящий заказ или исполнителя.
  1. Надежность. На маркетплейсе могут быть рейтинги, отзывы и т.д. Но насколько эффективно работают эти механизмы проверки надежности? Если эффективно, то клиенты это знают и предпочитают ваш маркетплейс, нежели другую, где у всех высокий рейтинг.
  1. Скорость. Как быстро отвечают на заявку исполнители? Стимулируете ли вы их к быстрому ответу? Как быстро проходит арбитраж?
  1. Условия оказания услуги. Есть ли гарантийный срок и насколько он большой? Можно ли дать премию исполнителю в связи с досрочным выполнением работ?
  1. Технические характеристики. Какой процент доступности маркетплейса? Корректно ли отображается маркетплейс на различных устройствах с разным разрешением?

Что из вышеперечисленного больше всего подходит вам? В чем преимущества ваших конкурентов? Спросите своих клиентов, что из этого списка для них наиболее значимо, ведь именно им в итоге определять, за какие качества маркетплейса они будут ей пользоваться.

Как привлечь клиента заказать на марктеплейсе читайте в нашей статье.

Первый шаг на пути создания своего маркетплейса – создание брифа проекта. Также ознакомьтесь с Как начать работу своего агрегатора.

Руслан Раянов

Recent Posts

Что такое система личных кабинетов клиента? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-klientskiy-servis-v-vide-lichnogo-kabineta-klienta

17 часов ago

Быть одиночкой или искать партнера в бизнесе? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka

2 дня ago

Зачем мне нужен партнер? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka

3 дня ago

Сколько стоит сделать сайт? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki

4 дня ago

Любой проект можно запустить с минимальным бюджетом #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat

5 дней ago

Что такое MVP простыми словами? Зачем нужен MVP стартапу?Создание MVP для веб-проекта и других сфер

В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…

6 дней ago