LTV – это сколько вам принес клиент за все время взаимодействия с вами. Особенно актуально для долгоиграющих проектов и сложных видов услуг.
Что дает LTV – понять кто есть кто среди ваших клиентов. Кто действительно приносит большую выручку. Помимо LTV конечно надо смотреть и другие показатели эффективности продаж – количество необоснованных рекламаций, задержки по вине клиента, кол-во сделок и т.д.
LTV – основа ABC анализа и дифференциации клиента.
Общаясь с заказчиком, в голове держите его LTV для вас.
Также полезно считать не полный LTV – а, например, за последние полгода. Т.е. кто в текущем времени активно взаимодействует с вашей компанией.
Также можно провести из чего этот LVT складывается – количество сделок и средний чек. Как их можно увеличить для конкретно выбранного клиента?
Насколько хорошо вы знаете своего клиента? Если туманно, то смотрите видео Как определить идеального клиента
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat
В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта