LTV – это сколько вам принес клиент за все время взаимодействия с вами. Особенно актуально для долгоиграющих проектов и сложных видов услуг.

Что дает LTV – понять кто есть кто среди ваших клиентов. Кто действительно приносит большую выручку. Помимо LTV конечно надо смотреть и другие показатели эффективности продаж – количество необоснованных рекламаций, задержки по вине клиента, кол-во сделок и т.д.

LTV – основа ABC анализа и дифференциации клиента.
Общаясь с заказчиком, в голове держите его LTV для вас.
Также полезно считать не полный LTV – а, например, за последние полгода. Т.е. кто в текущем времени активно взаимодействует с вашей компанией.
Также можно провести из чего этот LVT складывается – количество сделок и средний чек. Как их можно увеличить для конкретно выбранного клиента?

Насколько хорошо вы знаете своего клиента? Если туманно, то смотрите видео Как определить идеального клиента

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.