Узнайте, как экспертное управление данными о клиентах может стимулировать развитие бизнеса, и как на этот процесс влияет метод управления, акцентирование внимания на критически важных данных, а также устранения изолированности.
Управление и интеграция клиентских данных в существующие рабочие процессы является одним из приоритетов для многих предприятий. На самом деле 86% маркетологов из средних и крупных компаний считают, что данные от самого клиента являются наиболее важной частью эффективной медиа-стратегии.
Учитывая, что как и IТ-отделы, так и отделы маркетинга в организациях сталкиваются с растущим давлением из-за использования огромных объемов данных, собираемых о клиентах через маркетинговые каналы, отделы продаж и социальные сети.
Как команда может улучшить свои возможности по сбору, анализу и управлению данными о клиентах в масштабе? Давайте рассмотрим некоторые шаги, которые может предпринять ваш бизнес для улучшения управления данными о клиентах, чтобы опередить конкурентов.
В основе управления клиентскими данными лежит стратегия. Управление данными относится к процессам, связанным с безопасностью, целостностью, доступностью и удобством использования данных в организации. Разработка стратегии потребует применения прозрачной внутренней политики обработки и хранения персональных данных с учетом всех требований действующего законодательства.
Фраза “управление данными” часто используется в связи с опасениями по поводу соблюдения правил защиты данных и конфиденциальности. Однако хорошее управление данными также имеет решающее значение для безопасного и эффективного использования массивов данных во внутренних операциях. Это связано с тем, что эффективное управление данными также предполагает стандартизацию информации о клиентах.
Управление данными, форматирование и стандартизация помогают более эффективному принятию решений.
Это также позволяет вам выстроить и координировать работу менеджеров.
Таким образом, вместе с улучшением анализа сведений в режиме реального времени, управление данными также предоставляет командам инструменты для использования данных, в том числе оперативно информировать все заинтересованные стороны от руководителя до клиента.
Рекомендуем посмотреть нашу статью о сегментации клиентов.
Сложная или обширная стратегия сбора данных мало что значит, если не дает ту информацию, которая поможет вам принимать решения. И в конечном счете сбор слишком большого количества данных может быть таким же вредным, как и сбор слишком малого.
Это может привести к раздуванию и задержке обработки данных в системе, которую вы используете, что в свою очередь затрудняет быстрое и эффективное получение продуктивной информации командами маркетологов и специалистов по обработке данных.
Всякий раз, когда вы пересматриваете или планируете свою стратегию сбора данных, всегда важно задавать следующие вопросы:
Если вы не можете найти ответы на все вышеперечисленные вопросы по любому элементу системы управления данными, стоит обсудить это с сотрудниками, отвечающими за это направление, чтобы понять, есть ли что-то пропущенное. И если вы все еще не можете найти ответ, вам следует сэкономить время и риск, и не собирать эту часть данных в первую очередь.
Если разные отделы организации собирают данные клиентов отдельно и не обмениваются ими, то у вас нет единой системы управления данными. Обычно это происходит потому, что различные бизнес-функции, такие как отделы продуктов, разработки, поддержки и продаж, растут, чтобы работать с различными ресурсами и наборами данных изолированно от остальной организации.
Изолированные данные – это путь к огромной путанице и разочарованию.
Если данные не распределяются между отделами, легко упустить жизненно важные и простые возможности для совместной работы и решения проблем. Не говоря уже о том, что изолированность также ухудшает качество обслуживания клиентов, поскольку часто приводит к тому, что у клиента запрашивают одну и ту же информацию несколько раз и ему приходится повторяться.
Вот несколько примеров полезного сотрудничества, которое может быть подорвано из-за разрозненности данных:
Для эффективной работы командам необходимо устранить разрозненность данных, внедрив общую платформу сбора и хранения информации в рамках всей организации. Это может быть сложно, поскольку потребует отказа от устаревших процессов и систем, к которым сотрудники привыкли, но изменения важны для полной реализации потенциала, предлагаемого данными о клиентах.
Построение стратегии управления данными, сортировка критически важных данных и объединение хранилищ данных – это три необходимых шага для обеспечения эффективности стратегии управления данными клиентов.
Проблему сбора данных и координацию задач сотрудников можно решать через создание системы личных кабинетов.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта