В начале раскрутки маркетплейса проблема в отсутствии или малом количестве товаров. По задумке клиенты и исполнители должны создавать контент на сайте, но пока нет ни тех, ни других.
Вот варианты первичного наполнения каталога маркетплейса:
Сформировав ядро лояльных клиентов, вы можете постепенно расширять его за счет “сарафанного радио”, социальных сетей, а также привлечения трафика через поисковики – ведь у вас уже есть какое-то движение на маркетплейсе.
Также посмотрите Продвижение маркетплейса и определение каналов продвижения – это даст вам некоторую карту, где вы можете найти своих потребителей.
Если вы пока в стадии самого начала, то создайте концепцию проекта и отталкивайтесь от нее.
UPDATE. Недавно выпустили статью Как создать единый каталог от различных поставщиков.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта