В начале раскрутки маркетплейса проблема в отсутствии или малом количестве товаров. По задумке клиенты и исполнители должны создавать контент на сайте, но пока нет ни тех, ни других.
Вот варианты первичного наполнения каталога маркетплейса:
Сформировав ядро лояльных клиентов, вы можете постепенно расширять его за счет “сарафанного радио”, социальных сетей, а также привлечения трафика через поисковики – ведь у вас уже есть какое-то движение на маркетплейсе.
Также посмотрите Продвижение маркетплейса и определение каналов продвижения – это даст вам некоторую карту, где вы можете найти своих потребителей.
Если вы пока в стадии самого начала, то создайте концепцию проекта и отталкивайтесь от нее.
UPDATE. Недавно выпустили статью Как создать единый каталог от различных поставщиков.
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта