В начале раскрутки маркетплейса проблема в отсутствии или малом количестве товаров. По задумке клиенты и исполнители должны создавать контент на сайте, но пока нет ни тех, ни других.
Вот варианты первичного наполнения каталога маркетплейса:
Сформировав ядро лояльных клиентов, вы можете постепенно расширять его за счет “сарафанного радио”, социальных сетей, а также привлечения трафика через поисковики – ведь у вас уже есть какое-то движение на маркетплейсе.
Также посмотрите Продвижение маркетплейса и определение каналов продвижения – это даст вам некоторую карту, где вы можете найти своих потребителей.
Если вы пока в стадии самого начала, то создайте концепцию проекта и отталкивайтесь от нее.
UPDATE. Недавно выпустили статью Как создать единый каталог от различных поставщиков.
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-udobny-sayt - Правила юзабилити сайта. Как сделать сайт удобным?
https://falconspace.ru/blog/kak-sozdat-bystry-sayt - Как сделать сайт быстрее. Быстрая загрузка сайта
https://auction.web-automation.ru/ - Готовое решение электронной площадки услуг Falcon auction