Показатели успеха для стартапа в сети

Инвесторы стартапов всегда в первую очередь обращают внимание на такие показатели, как количество пользователей, финансы и т.д. Эти показатели безусловно важны, но не они определяют успех стартапа в первую очередь. Например, если вы очень активно используете рекламу, то в любом случае регистрации будут, и их может быть довольно много – это зависит только от мастерства тех, кто писал текст продающей страницы и настраивал трафик на сайт.

Показатель “новые пользователи” по факту говорит не о работе сервиса, а работе рекламщиков. Общее количество пользователей на сервисе – тоже не очень “показательный” показатель. Вполне вероятно, что большинство из пользователей неактивные и не используют по факту сервис так, как это предполагалось.

На что же тогда ориентироваться? Давайте исходить из ценности сервиса для клиента. Если главная ценность в сервисе для клиента – это проведение некоторых транзакций (например, оформление заказа). То самыми важными показателями будут:

  • % активных пользователей по неделям
  • % одиночных регистраций-отказов (человек зарегистрировался и больше не заходит)
  • количество рекомендаций сервиса и его репостов
  • если заказы должны идти плотно в дне – то % окон в заказах

Используя эти показатели, вы уже сможете понимать реальную ситуацию того, насколько полно сервис решает проблему клиентов. Когда в Facebook инвесторы вложили первые большие деньги, на нем не было еще большого количества людей. Инвесторов привлек тот момент, что в этой социальной сети пользователи проводили очень долгое время (т.е. подтверждена гипотеза ценности сервиса для людей) и сервис очень быстро завоевывал новых пользователей (подтверждение гипотезы роста). Если у вас есть показатели, которые подтверждают эти две гипотезы стартапа, то вы на коне.

Если у вы в самом начале пути – создавайте концепцию проекта. Концепция поможет вам более ясно представлять свой будущий проект.

Руслан Раянов

Recent Posts

Что важно учесть в системе обработки заказов? Проблемы системы заказов

https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов

2 недели ago

Ошибки при запуске маркетплейса

Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…

2 недели ago

Что такое онлайн система заказов?

https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов

2 недели ago

Причины неудачи it проекта

https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?

2 недели ago

Меры по обеспечению доступности сайта

https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта

3 недели ago

Меры по обеспечению целостности информации на сайте

https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта

4 недели ago