В прошлой статье мы рассматривали, что такое партнерская программа. Теперь давайте подумаем вместе, как реализовать построение партнерской сети.

Построение партнерской сети: 3 кита

Чтобы создать партнерскую сеть нам потребуются 3 кита:

1. Партнерская программа

Вы должны четко и явно прописать, как вы собираетесь строить работу с партнерской сетью. Если этого не будет, то, вероятнее всего, у вас ничего путного не выйдет. Дело в том, что именно партнерская программа закладывает основу вашей партнерской сети. Это как Конституция для страны. Именно партнерская программа является верховным документом, которым вы руководствуетесь при работе с партнерами.

2. Система привлечения партнеров

Вы должны явно понимать, как вы будете привлекать партнеров в свою систему. Чем вы их будете завлекать? Где находить новых кандидатов? Как обрабатывать этих кандидатов? Как будет расти доход партнера в зависимости от его вклада в ваш бизнес?

Если этого не будет, то ваша партнерская программа останется лишь на бумаге. Т. е. вроде как у вас есть партнерка, а по факту она нерабочая.

Вы должны явно понимать, как вы будете привлекать партнеров в свою систему.

3. Система для работы с партнерами

Дело в том, что вся работа с партнерской сетью происходит не в воздухе. Должно быть какое-то рабочее пространство, какой-то механизм, внутри которого происходит все взаимодействие с партнерами. Если такой системы не будет, то вам очень сложно будет контролировать процессы и, вероятно, они очень скоро придут в хаос. Система должна предлагать интерфейс для ваших партнеров. По сути ваша компания для партнера – это его интерфейс в вашей системе.

Если он у вас постоянно что-то заказывает, то значит – это нечто внутреннего интернет-магазина, специально заточенного под партнера. Если он является вашим подрядчиком, то это кабинет, в котором он выполняет проекты для вас по заранее согласованной схеме.

Предлагаем вам познакомиться с конструктором личных кабинетов на базе нашей платформы, который можно адаптировать под конкретный проект.

Ключевые вопросы при создании партнерской сети

Конечно, есть куча деталей и нюансов, но если рисовать крупными мазками, то это будет эти три столпа. Начать следует с первого – проработайте свою партнерскую программу, а это значит необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Кто ваши партнеры?
  • Какие к ним требования?
  • Зачем они вам нужны?
  • Зачем вы им нужны?
  • Как вы с ними будете работать?
  • Какие конкретные условия работы?
  • Что недопустимо в работе партнеров?
  • Какие дополнительные косвенные выгоды вы можете получить от партнеров?

Ответив подробно на эти вопросы, у вас уже будет набросок вашей будущей партнерской программы. Если у вас уже есть на примере потенциальные дружественные партнеры, покажите им ваш черновик. Заинтересовало их это? Есть ли у них встречные предложения? Если вы увидели огонек в их глазах, значит – вы на правильном пути.

Руслан Раянов

Recent Posts

Зачем мне нужен партнер? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka

9 часов ago

Сколько стоит сделать сайт? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki

1 день ago

Любой проект можно запустить с минимальным бюджетом #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat

2 дня ago

Что такое MVP простыми словами? Зачем нужен MVP стартапу?Создание MVP для веб-проекта и других сфер

В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…

3 дня ago

Кто такой Product-owner? #понятия_веб_разработки #вебликбез

https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта

6 дней ago

Что такое бизнес-логика? #понятия_веб_разработки #вебликбез

https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта

1 неделя ago