В прошлой статье мы рассматривали, что такое партнерская программа. Теперь давайте подумаем вместе, как реализовать построение партнерской сети.
Чтобы создать партнерскую сеть нам потребуются 3 кита:
Вы должны четко и явно прописать, как вы собираетесь строить работу с партнерской сетью. Если этого не будет, то, вероятнее всего, у вас ничего путного не выйдет. Дело в том, что именно партнерская программа закладывает основу вашей партнерской сети. Это как Конституция для страны. Именно партнерская программа является верховным документом, которым вы руководствуетесь при работе с партнерами.
Вы должны явно понимать, как вы будете привлекать партнеров в свою систему. Чем вы их будете завлекать? Где находить новых кандидатов? Как обрабатывать этих кандидатов? Как будет расти доход партнера в зависимости от его вклада в ваш бизнес?
Если этого не будет, то ваша партнерская программа останется лишь на бумаге. Т. е. вроде как у вас есть партнерка, а по факту она нерабочая.
Вы должны явно понимать, как вы будете привлекать партнеров в свою систему.
Дело в том, что вся работа с партнерской сетью происходит не в воздухе. Должно быть какое-то рабочее пространство, какой-то механизм, внутри которого происходит все взаимодействие с партнерами. Если такой системы не будет, то вам очень сложно будет контролировать процессы и, вероятно, они очень скоро придут в хаос. Система должна предлагать интерфейс для ваших партнеров. По сути ваша компания для партнера – это его интерфейс в вашей системе.
Если он у вас постоянно что-то заказывает, то значит – это нечто внутреннего интернет-магазина, специально заточенного под партнера. Если он является вашим подрядчиком, то это кабинет, в котором он выполняет проекты для вас по заранее согласованной схеме.
Предлагаем вам познакомиться с конструктором личных кабинетов на базе нашей платформы, который можно адаптировать под конкретный проект.
Конечно, есть куча деталей и нюансов, но если рисовать крупными мазками, то это будет эти три столпа. Начать следует с первого – проработайте свою партнерскую программу, а это значит необходимо ответить на следующие вопросы:
Ответив подробно на эти вопросы, у вас уже будет набросок вашей будущей партнерской программы. Если у вас уже есть на примере потенциальные дружественные партнеры, покажите им ваш черновик. Заинтересовало их это? Есть ли у них встречные предложения? Если вы увидели огонек в их глазах, значит – вы на правильном пути.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта