Январь 2022. Мы создали новое решение – система обработки заказов с личным кабинетом для клиента.
Предыдущая статья цикла – Непрерывная работа с клиентом
Где вы покупаете хлеб? Почему именно там? Отследите по разным категориям продукции где и почему вы покупаете.
В большинстве случаев мы покупаем по привычке. Мы были в этом месте, мы знаем, что там можно ожидать. Мы знаем, что там безопасно и пр.
Учитесь у крупных компаний, у которых вы уже покупаете. Почему я покупаю в Пятерочке? (можете любой другой магазин подставить если необходимо)
Несколько раз сходив в один и тот же магазин, мы формируем привычку, привычку покупать именно в этом магазине. И необходимы дополнительные усилия, чтобы изменить эту проторенную дорожку. А теперь переложите ее на себя. Есть ли у вашего потребителя такая привычка покупать у вас? Ладно, хорошо, никто из нас далеко не Пятерочка. Но, задав себе этот вопрос, вы можете встать на правильные рельсы и начать создавать условия для возникновения этой привычки у потребителя. Так как можно выработать привычку покупать именно у вас?
Здесь я хотел закончить статью и отдать этот вопрос на откуп вам (эта мысль очень важная и вероятно вы сами найдете решение лучше, чем то что могу предложить вам я). Продумайте свои варианты, а потом уже читайте далее.
Обратите внимание, что один из основополагающих факторов качественного сервиса именно скорость. Этот аспект мы подробно разобрали здесь.
Очень хочется верить, что это поможет вам хотя бы чуть улучшить процесс покупки в вашем бизнесе, а также сформировать привычку у потребителя обращаться именно к вам.
Создание системы обслуживания клиентов мы подробно рассмотрели в нашей статье.
Следующая статья цикла – Снижение издержек при обслуживании клиента
P.S. Сделали подробную статью со скринами и демо функционала по созданию своего клиентского сервиса на примере Кабинета клиента курорта – Как сделать клиентский сервис в виде личного кабинета
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта