Если в вашей компании вся работа ведется через Excel таблицы, то вероятно вы знаете про проблемы работы с Excel, указанные ниже.
Неточность занесения данных и чувствительность к ошибкам оператора
Сложность построения отчетов
Открытые доступы и безопасность.
Сложность поиска информации
Нельзя внедрить бизнес-правила обработки информации
Дополнительные требования к хорошему владению навыками работы с Excel у пользователей
Большие файлы медленно открываются и тормозят при работе с ними.
Затраты времени на выполнение простых типовых операций (бегать по файлу и вкладкам)
Отсутствие уведомлений
Долгое ручное формирование отчетов
Сложно получать оперативные метрики
Отсутствие фиксации действий в системе
Нет возможности дать клиентам ограниченный доступ к данным
Разграничение функций между разными ролями по определенному объекту (например, заявка)
Сложности при одновременной групповой работе с файлами
Сложно получать оперативную информацию в реальном времени - нет уведомлений!
Нет интеграции с внешними системами - телефония, сайт и др.
Excel удобно смотреть только с ПК или ноутбука с большим монитором
Все данные необходимо заносить вручную и а в некоторых случаях - даже дублировать ввод.
У каждого участника системы свой интерфейс, который адаптирован под потребности данного пользователя.
Уведомления о различных возникающих бизнес-событиях в системе.
Скорость получения важной информации пользователями системы.
Гибкие метрики и показатели, которые можно получать в режиме реального времени.
Аналитика с "проваливанием" вглубь в показатели.
Интеграция с внешними системами
Уменьшение ручного ввода за счет интеграция с другими системами, из которых поступают данные в нашу систему.
Можно использовать различные устройства, например смартфон или планшет
Отслеживание любых атомарных действий пользователей в системе и возможность восстановить в деталях историю действий конкретного пользователя в системе.
Пользователь имеет доступ только к тем данным, которые ему нужны для работы, а не ко файлу со всей информацией о системе.
Можно объединять множество мелких действий в нажатие одной кнопки, что упрощает некоторые сложные типовые операции.
Формирование файлов отчетов или экспорт документов.
Защита от дурака - в системе можно предусмотреть правила ввода данных, которые уменьшат риски занесения некорректных данных пользователями.
У вашего заказчика может быть отдельный кабинет, где он может самостоятельно подавать заявки, отслеживать статус, получать важные уведомления, взаимодействовать с продавцами и т.д.
Возможность интеграции с некоторым оборудованием (например сканнеры штрихкодов).
Внедрение начальной системы может стоить от 300 тыс. руб.
Каждый проект рассчитывается индивидуально, исходя из объема поставленных задач.
Внедрение первичной версии может занять 4-6 месяцев с момента начала разработки.
Это итеративный подход, движение по этапам/вехам с промежуточным контролем.
Создается ядро, внедряется в эксплуатацию, и потом постепенно наращиваются функции по мере потребности.
Не нужно сразу проектировать полный фарш - т.е. все-все функции в начале проекта. Все делается постепенно по мере необходимости.
Внедрение первичной версии может занять 4-6 месяцев с момента начала разработки.
Мы создаем проекты-полуфабрикаты на платформе Falcon Space, которые затем можно практически неограниченно развивать под себя: менять вид страниц, адаптировать бизнес-логику, добавлять новые роли, страницы.
Какие у нас есть решения: товарный маркетплейс, площадка аукциона, CRM, склад, клиентский сервис и т.д. Эти решения содержат основную ключевую бизнес-логику, которую можно менять на свой лад.
Подобный подход значительно снижает трудозатраты и сроки по сравнению с созданием решения с нуля. При этом мы не теряем в гибкости, т.к. платформа Falcon Space разрабатывалась именно с учетом будущего видоизменения и расширения проектов, сделанных на ней.
На этапе ТЗ он видит прототипы страниц проекта (фото)
На этапе приемки этапа он получает доступ к реализованному функционалу
У технических представителей Заказчика есть возможность анализировать исходный код в любое время.
Еженедельно мы подготавливаем отчеты о движении проекта - что сделали, что планируем делать дальше и какие есть текущие проблемы.
Исключительная права на созданный код в рамках договора принадлежат Заказчику.
Данные хранятся на вашем арендованном виртуальном сервере (1cloud.ru)
В системе делается ежедневное резервное копирование всех данных системы
Доступ к системе производится с использованием защищенного протокола SSL (HTTPS).
Для обеспечения непрерывности бизнеса в случае сбоев возможно настроить дополнительный резервный сервер, который подменяет основной в случае проблем на данном сервере.