Разное

Склад агрегатора. Как организовать общий сток поставщиков агрегатора?

Чем плох склад агрегатора Али Экспресс? Если вы купите 10 товаров за один раз от разных поставщиков, то вам придется получать 10 разных посылок по почте, т.к. у них нет единого места для хранения товаров.

Согласитесь, это довольно утомительно.

Как можно по-другому? Агрегатор сам собирает товары от магазинов, аккумулирует их на собственном складе и потом за одну отправку пересылает все товары Покупателю.

Реален ли общий склад агрегатора?

Конечно, все не так просто.

А что, если один поставщик задержит поставку? А складские площади? А дополнительная ответственность за доставку?

Да, все это сильно усложняет жизнь агрегатору. Появляется много дополнительных поводов для головной боли.

Преимущества единого склада агрегатора

А что вы получаете взамен?

  • Возможность контролировать качество работы поставщиков.
  • Получать дополнительные проценты за сервис.

Т.е. при том же количестве заказов – вы больше зарабатываете.

Вы даете заказчику упрощение получения товара. Все согласования будут проходить через ваших сотрудников, а не напрямую заказчика с поставщиками.

Протестируйте демо-версию автоматизации складской логистики, чтобы убедиться в ее удобстве.

Единый склад агрегатора, как часть стратегии компании

Внедрять такое или нет – спорный вопрос. Это будет сильно выделять вас на фоне других. По сути вы начинаете заниматься логистикой товаров. Если эту тему хорошо проработать, то это – дополнительный заработок маркетплейса.

Надежным помощником в этом случае станет система учета складских запасов, которую можно адаптировать под конкретный проект.

Если вы ищете CRM для логистики, смотрите статью Как создать CRM для грузоперевозок (с демо кабинетов)

По большому счету, все агрегаторы можно было бы расположить на линейке, где слева стоят агрегаторы, которые совсем ничего “не хотят делать”, а справа – это агрегаторы, которые все дотошно проверяют, модерируют, дают кучу дополнительных сервисов. Желательно сразу в своей стратегии развития определить место на этой линии и придерживаться этого с первого дня эксплуатации.

На этом все, пишите концепцию проекта и читайте про ключевые проблемы агрегатора на стадии эксплуатации.

Руслан Раянов

Recent Posts

Что важно учесть в системе обработки заказов? Проблемы системы заказов

https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов

2 недели ago

Ошибки при запуске маркетплейса

Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…

2 недели ago

Что такое онлайн система заказов?

https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов

2 недели ago

Причины неудачи it проекта

https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?

2 недели ago

Меры по обеспечению доступности сайта

https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта

3 недели ago

Меры по обеспечению целостности информации на сайте

https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта

4 недели ago