Прежде, чем начинать проект, нужно выбрать хорошую действующую бизнес-модель и ее способы монетизации. На чем вы собираетесь делать деньги? Каждый способ имеет свои особенности: где-то нужен большой трафик, где-то нужна оффлайн-поддержка, где-то хороший развитый функционал.

Какие способы монетизации выбрать?

С помощью чего можно заработать на своем сайте-агрегаторе сервисов (способы монетизации):

  • платные аккаунты. Вы предоставляете некий сервис, и берете деньги за платную подписку за пользование этим сервисом. Пример: аккаунты PRO на бирже фриланса fl.ru.
  • продажа товаров через сайт. По сути это элементы интернет-магазина в вашем сервисе.
  • комиссия с транзакций на сайте с оказанием услуг арбитража на бирже. Пример – сервис “Безопасная сделка” на fl.ru.
  • реклама от Google и Yandex. Вы ставите код на сайте, и на вашем сайте появляются различные объявления. Вы получаете деньги за клики.
  • баннерная реклама на сайте. Вы размещаете баннеры на сайте и получаете деньги от конечных рекламодателей.
  • скрытая реклама в контенте. Вы создаете статьи, которые изучают некоторый продукт и получаете за это некоторое вознаграждение.

Способы монетизации: реклама

Очень многие надеются на рекламу. Что они запустятся, и сразу у них будет трафик рекой, и рекламодатели будут стоять в очереди. Чтобы был трафик, вам нужен очень привлекательный и выгодный для клиента продукт. Без него никакие денежные вливания в рекламу не дадут длительного эффекта.

Так на чем в итоге вы планируете зарабатывать?

П.С. Если быть откровенным – то, в первую очередь вас должен интересовать не этот вопрос. Вы должны понимать какую ценность ваш проект дает клиенту и как будет осуществляться масштабирование стартапа – это две важнейшие гипотезы для любого стартапа.

Рекомендуем серию статей о продвижении маркетплейса, специально разработанную для успешного функционирования площадки.

 

Руслан Раянов

Recent Posts

Форма теста внешних действий #falconstart

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

3 недели ago

Концепция внешних действий – telegram, email, уведомления на сайте

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

3 недели ago

Работа с JSON в SQL #falconstart

После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…

4 недели ago

Форма с отправкой запроса API. Тестирование исходящих запросов #falconstart

Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…

4 недели ago

Таблица Trace для отслеживания событий на сайте

В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…

4 недели ago

Работа с ошибками в системе. Генерация отчета по ошибкам #falconstart

Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…

4 недели ago