Прежде, чем начинать проект, нужно выбрать хорошую действующую бизнес-модель и ее способы монетизации. На чем вы собираетесь делать деньги? Каждый способ имеет свои особенности: где-то нужен большой трафик, где-то нужна оффлайн-поддержка, где-то хороший развитый функционал.
С помощью чего можно заработать на своем сайте-агрегаторе сервисов (способы монетизации):
Очень многие надеются на рекламу. Что они запустятся, и сразу у них будет трафик рекой, и рекламодатели будут стоять в очереди. Чтобы был трафик, вам нужен очень привлекательный и выгодный для клиента продукт. Без него никакие денежные вливания в рекламу не дадут длительного эффекта.
Так на чем в итоге вы планируете зарабатывать?
П.С. Если быть откровенным – то, в первую очередь вас должен интересовать не этот вопрос. Вы должны понимать какую ценность ваш проект дает клиенту и как будет осуществляться масштабирование стартапа – это две важнейшие гипотезы для любого стартапа.
Рекомендуем серию статей о продвижении маркетплейса, специально разработанную для успешного функционирования площадки.
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-klientskiy-servis-v-vide-lichnogo-kabineta-klienta
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat
В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…