Прежде, чем начинать проект, нужно выбрать хорошую действующую бизнес-модель и ее способы монетизации. На чем вы собираетесь делать деньги? Каждый способ имеет свои особенности: где-то нужен большой трафик, где-то нужна оффлайн-поддержка, где-то хороший развитый функционал.
С помощью чего можно заработать на своем сайте-агрегаторе сервисов (способы монетизации):
Очень многие надеются на рекламу. Что они запустятся, и сразу у них будет трафик рекой, и рекламодатели будут стоять в очереди. Чтобы был трафик, вам нужен очень привлекательный и выгодный для клиента продукт. Без него никакие денежные вливания в рекламу не дадут длительного эффекта.
Так на чем в итоге вы планируете зарабатывать?
П.С. Если быть откровенным – то, в первую очередь вас должен интересовать не этот вопрос. Вы должны понимать какую ценность ваш проект дает клиенту и как будет осуществляться масштабирование стартапа – это две важнейшие гипотезы для любого стартапа.
Рекомендуем серию статей о продвижении маркетплейса, специально разработанную для успешного функционирования площадки.
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…