В одной из прошлых статей (“Оптимизация бизнеса или рост“) мы рассматривали различные пути развития для бизнеса. Сегодня мы говорим про стратегическое развитие бизнеса – работу с партнерами, как одном из вариантов развития.
В некоторых областях работа без партнеров просто невозможна. Хороший пример – это производство и сбыт машин. Производители сами ничего не продают. У них есть сеть дистрибьютеров и дилеров. Это партнеры автопроизводителя, которые осуществляют сбыт их продукции.
Есть компания DELL, которая наоборот сделала инновацию на том, что частично отказалась от посредников, и сама продает свою продукцию через сеть.
Компания 1С стала большой именно благодаря такой модели ведения бизнеса, как партнерская программа. У 1С куча партнеров, которые внедряют 1С. Эта система внедряется в штучном выражении в РФ больше всех вместе взятых конкурентов.
Работа на партнерскую сеть – это именно стратегический ход, а не мелкая уловка для того, чтобы откусить чуть больше пирога.
Сразу откровенно скажу, что у меня нет большого опыта работы с партнерскими сетями. Мы разрабатывали несколько проектов под чужие партнерские системы, но сейчас задались вопросом, а почему бы и нам не работать над созданием своей партнерской сети. В этих статьях я буду делиться своими инсайтами на тему создания партнерских сетей.
Более того, мы планируем создать свой продукт для работы с партнерами, который позволит эффективно взаимодействовать с партнерами.
Вернемся к стратегии развития бизнеса, основанной на работе с партнерами.
Работа на партнерскую сеть – это именно стратегический ход, а не мелкая уловка для того, чтобы откусить чуть больше пирога.
Первичные вопросы, которые необходимо определить для стратегического планирования развития бизнеса :
Ответив на эти первые вопросы стратегии развития бизнеса компании, вы уже будете иметь представление о своей будущей партнерской сети.
Также в отдельной статье мы рассмотрим “Зачем работать с партнерами“, хотя, вероятнее всего, вы уже представляете основные выгоды от этого.
Дальнейшая работа в этом направлении – детализация плана действий по созданию партнерской сети.
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-klientskiy-servis-v-vide-lichnogo-kabineta-klienta
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat
В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…