В этой статье разберем такой инструмент CRM маркетинга как система учета касаний с клиентом. Мы исходим из того, что касания персонифицированные и делаются вручную, не через автоматизированную рассылку на тысячи клиентов.
Что такое касание с клиентом
Зачем нужны точки касания с клиентом
Как вести учет касаний с клиентом. Инструменты crm маркетинга
Цепочка касаний с клиентом. Как это реализовано в решении Falcon Service
https://service.web-automation.ru/ – демо готового решения Falcon Service
Источник: https://falconspace.ru/blog/sistema-kasaniy-s-klientom—instrument-crm-marketinga
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…