В этой статье разберем такой инструмент CRM маркетинга как система учета касаний с клиентом. Мы исходим из того, что касания персонифицированные и делаются вручную, не через автоматизированную рассылку на тысячи клиентов.
Что такое касание с клиентом
Зачем нужны точки касания с клиентом
Как вести учет касаний с клиентом. Инструменты crm маркетинга
Цепочка касаний с клиентом. Как это реализовано в решении Falcon Service
https://service.web-automation.ru/ – демо готового решения Falcon Service
Источник: https://falconspace.ru/blog/sistema-kasaniy-s-klientom—instrument-crm-marketinga
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…