Categories: Видео с youtube

Точки касания с клиентом как инструмент CRM маркетинга

В этой статье разберем такой инструмент CRM маркетинга как система учета касаний с клиентом. Мы исходим из того, что касания персонифицированные и делаются вручную, не через автоматизированную рассылку на тысячи клиентов.

Что такое касание с клиентом
Зачем нужны точки касания с клиентом
Как вести учет касаний с клиентом. Инструменты crm маркетинга
Цепочка касаний с клиентом. Как это реализовано в решении Falcon Service

https://service.web-automation.ru/ – демо готового решения Falcon Service

Источник: https://falconspace.ru/blog/sistema-kasaniy-s-klientom—instrument-crm-marketinga

Руслан Раянов

Recent Posts

Форма теста внешних действий #falconstart

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

4 недели ago

Концепция внешних действий – telegram, email, уведомления на сайте

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

1 месяц ago

Работа с JSON в SQL #falconstart

После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…

1 месяц ago

Форма с отправкой запроса API. Тестирование исходящих запросов #falconstart

Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…

1 месяц ago

Таблица Trace для отслеживания событий на сайте

В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…

1 месяц ago

Работа с ошибками в системе. Генерация отчета по ошибкам #falconstart

Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…

1 месяц ago