Личный кабинет — это эффективный инструмент оптимизации бизнес-процессов, который помогает вывести организацию на другой уровень. Этот процесс можно реализовать и в оффлайн – просто делать пометки на бумаге или в Excel о факте выполнения действий, но это не так удобно и требует больше затрат по времени.
В личном кабинете клиента на веб-ресурсе делается упор на удобство, понятность и функциональность, а не эстетику дизайна. Пользователь заходит в личный кабинет с конкретной целью – заказать товар, проверить статус заказа, выбрать опции в заказе и т.д.
Личный кабинет как сервис для клиентов дает вам ряд ощутимых преимуществ для владельца сайта:
Например, у вас есть компания, которой необходимо настроить обработку регулярных заказов от своих клиентов. Это могут быть либо какие-то услуги, либо заказы товаров. Важный момент — это действующие ваши клиенты, которые периодически нуждаются в ваших услугах/товарах. Это может быть опт, юридические услуги, поисковая оптимизация, заказ расходников и т.д.
Главная цель – эффективная обработка заказов клиентов.
Для этого необходимо создать систему с личными кабинетами. Особенно важен такой подход при работе с корпоративными клиентами на платформах b2b.
Личный кабинет для клиентов b2b – это не только инструмент адресного и эффективного взаимодействия и автоматизации бизнес-процессов, с помощью которого презентуется предлагаемый продукт и ведутся конструктивные переговоры. Также создание клиентского сервиса является весомым вкладом в имидж компании.
Кабинет корпоративного клиента позволяет выстроить индивидуальную стратегию ведения дел с каждым конкретным заказчиком. Способ достижения этой цели представлен в Falcon Service. Разберем, как работает эта система.
Клиент заходит в личный кабинет на сайт, самостоятельно изучает каталог товаров или услуг, осуществляет заказ, при необходимости сопровождая его комментарием, задавая конкретные вопросы. Менеджеры обрабатывают этот заказ также через свой личный кабинет.
Все действия происходят оперативно, а клиент видит движение своего заказа по этапам в реальном времени.
При наступлении значимых событий заинтересованная сторона получается уведомление (изменение статуса заказа, новый запрос на услугу, оплата с баланса на сайте и др.). Таким образом организовывается работа с клиентами удаленно.
Стандартно разрабатываются 3 типа кабинетов:
Каждый клиент и менеджер прикреплены к определенной точке. Это может быть филиал компании, магазин-бутик, франчайзинг или что-то другое.
Вся работа происходит в личных кабинетах. Это не классический вид сайта-магазина, а сервис, заточенный под выполнение типовых бизнес-процессов: найти товар, оформить заказ, отметить факт оплаты и т.д.
Однако систему можно перенастраивать под нужды вашего бизнеса и добавлять роли и функции в систему личных кабинетов.
Платформа предлагает инструменты для быстрого создания систем с личными кабинетами и каталогом. Вся разработка ведется на очень узком стеке – MS SQL Server (бизнес-логика и хранение данных) и Bootstrap (верстка страниц).
Личные кабинеты — это элемент инфраструктуры компании. Следовательно, подходить к созданию личных кабинетов необходимо со всей тщательностью – продумать основные процессы, которые должны быть реализованы в рамках кабинетов, а также план постепенного перехода на систему личных кабинетов. Создать сайт с личным кабинетом для клиентов легко, используя возможности платформы Falcon Space.
P.S. Если говорить о нашей платформе Falcon Space, она позволяет относительно быстро внедрить базовое решение с личными кабинетами для сотрудников/клиентов/партнеров, а затем постепенно развивать его по мере возникновения потребностей. Это не классическое коробочное решение, а инструмент с гибкими возможностями для реализации тех личных кабинетов, которые полностью учитывают специфику вашей компании. Подробнее об истории создания Falcon Space.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…