CRM – это средство учета взаимоотношений с внешними контрагентами, а точнее с клиентами.
По сути это данные о клиентах и учет/планирование взаимодействия с ними: результаты звонков, описание их потребностей, напоминания о будущих контактах, выставление КП и т.д.
Подробно что такое CRM рассмотрено в нашей статье.
Зачем внедрять CRM – контроль, снижение рисков потери клиентов, оптимизация, увеличение эффективности от текущей базы клиентов, снижение издержек на обслуживание клиентов, своевременная подготовка предложений для клиента, реанимация клиентов.
О важности CRM в построении клиентского сервиса читайте в нашей статье.
CRM может быть как отдельным инструментом, так и входить в состав целого комплекса автоматизации предприятия.
Если вы совсем ни разу не встречались с CRM – начните с бесплатной версии Битрикс 24 – просто чтобы пощупать что это такое. Если вам нужно что-то кастомное, не умещающееся в рамках существующих продуктов, то это уже отдельная история и мы сняли отдельное видео по созданию своей CRM.
P.S. Мы сами не продаем Битрикс24. Мы развиваем свою систему учета и вот ее демо – Программа для учета в бизнесе Falcon 2.
Если вас интересует бюджет разработки CRM, то смотрите видео по ссылке.
Также рекомендуем статью “Как правильно выбрать CRM-систему?“
https://falconspace.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
Куда нам надо направить усилия, чтобы вырасти? На чем сконцентрироваться, чтобы получить наиболее сильные результаты.…
Оказываемые услуги невидимы, их нельзя потрогать. Как продавать то, что не имеет вещественной оболочки и…
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
Сейчас в сети Интернет существует множество сайтов, предлагающих различные услуги – от услуг бытового обслуживания…
Сайт - это не просто текст и картинки о компании. Современный сайт - это программа,…