Итак, у вас есть новый бизнес, поздравляем! Но теперь вам нужен веб-сайт для продвижения вашего бизнеса и информирования людей о вашем бренде. Современные сервисы позволяют создавать и запускать сайт с помощью интуитивно понятных инструментов и избавляют от множества догадок. При этом есть еще немало вещей, о которых нужно подумать при запуске веб-сайта, так что давайте углубимся.
Это может показаться простым, но давайте на минутку вспомним, почему у вас вообще должен быть веб-сайт. Наличие хорошей основы из основ и целей поможет вам помочь вашему бренду и клиентам по мере роста вашего бизнеса. Основные моменты:
Этот шаг является необязательным, но он полезен, так как помогает начать продвигать свой новый сайт еще до того, как он будет завершен. Предстартовый сайт обычно представляет собой одну целевую страницу, которая появляется на вашей будущей домашней странице. Эта страница не только дает вам возможность сообщить пользователям, что скоро у вас появится полнофункциональный сайт, но также может использоваться для привлечения новых подписчиков еще до того, как вы запустите свой сайт. Используйте эту страницу, чтобы вызвать интерес к тому, что произойдет в ближайшем будущем.
Теперь вы готовы набросать макет и карту навигации для своего сайта. Здесь лучше всего подумать о страницах, которые вам понадобятся, и о том, как вы хотите, чтобы посетители перемещались по вашему сайту. Существует множество инструментов карты сайта, которые могут помочь вам получить представление о том, какие страницы вы будете использовать, и о логике вашего сайта.
Теперь пришло время подумать о том, как будет выглядеть ваш сайт. Предполагая, что у вас уже есть элементы брендинга например логотип, у вас, вероятно, есть представление о том, какие цвета вы хотите использовать на своем сайте. Теперь вам нужно подумать о том, какие стили вы собираетесь использовать. Лучше всего выбрать стиль дизайна страницы и применить его ко всем страницам вашего сайта, чтобы создать единый пользовательский интерфейс.
Более подробно о дизайне личных кабинетов.
Теперь вы готовы засучить рукава и разработать свой сайт. Вот несколько вещей, о которых следует помнить:
Прежде чем вы будете готовы запустить свой сайт, убедитесь, что вы несколько раз протестировали его функциональность. Вы можете нанять специалиста, чтобы убедиться, что все работает правильно. Нет ничего хуже, чем запустить неработающий сайт.
Теперь у вас есть все элементы вашего нового веб-сайта. Теперь пришло время сделать его общедоступным. Звучит просто, верно?
К сожалению, простое нажатие кнопки публикации не приведет на ваш сайт тысячи посетителей. Теперь вам нужно продвигать свой сайт. Здесь вы можете обратиться к своим маркетинговым каналам и сообщить людям о своем новом сайте. Электронная почта и социальные сети – два отличных канала для продвижения вашего нового сайта и привлечения трафика из разных источников.
Важно следить за производительностью вашего сайта, чтобы знать, что у вас получается хорошо, а что требует небольшого улучшения. Google Analytics отличный бесплатный ресурс для проверки эффективности отдельных страниц и вашего сайта в целом. Вы можете добавить код на свой сайт, или многие разработчики веб-сайтов предлагают плагины для добавления кода за вас.
Следующее, что вы захотите рассмотреть, это реализовать стратегию SEO, чтобы поднять ваш сайт выше на страницах результатов поисковых систем. Это принесет вам больше трафика, лидов и общего авторитета бренда. SEO – это большая тема, но вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить производительность вашего сайта в поисковых системах:
Вы можете использовать формы подписки на своем сайте, чтобы привлечь клиентов на стадии осведомленности о вашем бренде. Формы подписки просты в использовании и позволяют передавать новых потенциальных клиентов прямо в список рассылки для будущих маркетинговых кампаний.
После запуска веб-сайта и небольшой оптимизации важно регулярно проверять его эффективность. Все может быстро измениться, и поведение посетителей трудно предсказать. Регулярная проверка аналитики покажет вам тенденции, которые вы можете использовать для улучшения своего сайта и увеличения продаж. Помните, Google Analytics ваш друг.
Обработка заказов клиента на сайте. Создание сервиса с личными кабинетами по обслуживанию клиентов
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…