Categories: Видео с youtube

Как привлечь внимание клиентов. Это заставит вас изменить подход в бизнесе

Это видео – эксперимент по действенности заголовков.
https://yadi.sk/i/AXglLvNTD8PfUw – самые популярные заголовки по версии Facebook

Но не нужно обманывать ожидания читателей, иначе сформируется привычка, что вы накручиваете в заголовке и просто будут пропускать ваши заголовки.

Т.е. заголовок должен точно отражать содержимое контента, при этом по возможности учитывать фишки в названиях.

Помните об особенностях вашей аудитории (не всем такое понравится).

Если вы ищете для себя CRM, но стандартные решения не подходят – рассмотрите вариант использования нашей CRM с доработкой под свои возможности. Систему можно глубоко кастомизировать.

Руслан Раянов

Recent Posts

Форма теста внешних действий #falconstart

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

4 недели ago

Концепция внешних действий – telegram, email, уведомления на сайте

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

1 месяц ago

Работа с JSON в SQL #falconstart

После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…

1 месяц ago

Форма с отправкой запроса API. Тестирование исходящих запросов #falconstart

Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…

1 месяц ago

Таблица Trace для отслеживания событий на сайте

В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…

1 месяц ago

Работа с ошибками в системе. Генерация отчета по ошибкам #falconstart

Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…

1 месяц ago