Это видео – эксперимент по действенности заголовков.
https://yadi.sk/i/AXglLvNTD8PfUw – самые популярные заголовки по версии Facebook

Но не нужно обманывать ожидания читателей, иначе сформируется привычка, что вы накручиваете в заголовке и просто будут пропускать ваши заголовки.

Т.е. заголовок должен точно отражать содержимое контента, при этом по возможности учитывать фишки в названиях.

Помните об особенностях вашей аудитории (не всем такое понравится)

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.