Если вы знаете желания своего клиента – их реально можно удовлетворить.
Не понимая ожиданий клиента, невозможно сделать нормальный сервис.
Как узнать, что он хочет:
– наблюдать за ним
– спрашивать его
– самому побыть клиентом
Другая сторона – это составлять CJM – карта путешествия клиента по вашему бизнесу.
Что важно:
– систематизация и периодичность
– принимать меры по обратной связи
Инновация: начать плотно работать с обратной связью от клиента и его поведения
Если вы планируете делать свою CRM для работы с клиентами, посмотриите демо нашей системы – https://crm.web-automation.ru
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта