Categories: Видео с youtube

Работа с клиентом. Как понять клиента?

Если вы знаете желания своего клиента – их реально можно удовлетворить.
Не понимая ожиданий клиента, невозможно сделать нормальный сервис.

Как узнать, что он хочет:
– наблюдать за ним
– спрашивать его
– самому побыть клиентом

Другая сторона – это составлять CJM – карта путешествия клиента по вашему бизнесу.
Что важно:
– систематизация и периодичность
– принимать меры по обратной связи

Инновация: начать плотно работать с обратной связью от клиента и его поведения

Если вы планируете делать свою CRM для работы с клиентами, посмотриите демо нашей системы – https://crm.web-automation.ru

Руслан Раянов

Recent Posts

Форма теста внешних действий #falconstart

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

3 недели ago

Концепция внешних действий – telegram, email, уведомления на сайте

Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…

3 недели ago

Работа с JSON в SQL #falconstart

После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…

4 недели ago

Форма с отправкой запроса API. Тестирование исходящих запросов #falconstart

Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…

1 месяц ago

Таблица Trace для отслеживания событий на сайте

В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…

1 месяц ago

Работа с ошибками в системе. Генерация отчета по ошибкам #falconstart

Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…

1 месяц ago