Categories: Видео с youtube

Работа с клиентом. Как понять клиента?

Если вы знаете желания своего клиента – их реально можно удовлетворить.
Не понимая ожиданий клиента, невозможно сделать нормальный сервис.

Как узнать, что он хочет:
– наблюдать за ним
– спрашивать его
– самому побыть клиентом

Другая сторона – это составлять CJM – карта путешествия клиента по вашему бизнесу.
Что важно:
– систематизация и периодичность
– принимать меры по обратной связи

Инновация: начать плотно работать с обратной связью от клиента и его поведения

Если вы планируете делать свою CRM для работы с клиентами, посмотриите демо нашей системы – https://crm.web-automation.ru

Руслан Раянов

Recent Posts

Обновление пакетов SQL #falconstart

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов https://falconspace.ru/docs - Документация платформы Falcon Space

15 часов ago

SYSSP – Работа с периодическими задачами #falconstart

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов https://falconspace.ru/docs - Документация платформы Falcon Space

2 дня ago

Что важно учесть в системе обработки заказов? Проблемы системы заказов

https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов

2 месяца ago

Ошибки при запуске маркетплейса

Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…

2 месяца ago

Что такое онлайн система заказов?

https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов

2 месяца ago

Причины неудачи it проекта

https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?

2 месяца ago