Пролили кофе в ресторане на клиента.
Это влияет на репутацию и отношения с конкретным клиентом. Снижает общий моральный климат в коллективе.
1. Иметь варианты компенсации для заказчика (кофе с десертом).
2. Фиксация случаев и анализ (журнал обращения клиентов).
3. Обучение персонала как действовать в подобной ситуации.
Меры по уменьшению вероятности:
1. Внедрение стандартов оказания услуг.
2. Контроль выполнения процессов.
3. Уменьшение человеческого фактора в типовых операциях.
4. Работа HR по отсечению неподходящих кандидатов.
Наш пример: дизайн сайта. Разные ожидания по дизайну, и в итоге это привело к проблемам.
Выводы: стандарты оказания услуг + обучение персонала действиям в подобных ситуациях + контроль процессов.
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта