Пролили кофе в ресторане на клиента.
Это влияет на репутацию и отношения с конкретным клиентом. Снижает общий моральный климат в коллективе.
1. Иметь варианты компенсации для заказчика (кофе с десертом).
2. Фиксация случаев и анализ (журнал обращения клиентов).
3. Обучение персонала как действовать в подобной ситуации.
Меры по уменьшению вероятности:
1. Внедрение стандартов оказания услуг.
2. Контроль выполнения процессов.
3. Уменьшение человеческого фактора в типовых операциях.
4. Работа HR по отсечению неподходящих кандидатов.
Наш пример: дизайн сайта. Разные ожидания по дизайну, и в итоге это привело к проблемам.
Выводы: стандарты оказания услуг + обучение персонала действиям в подобных ситуациях + контроль процессов.
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…