Пролили кофе в ресторане на клиента, создали архитектуру базы для CRM со значительным дефектом.
Это влияет на репутацию и отношения с конкретным клиентом. Снижает общий моральный климат в коллективе.
1. Иметь варианты компенсации для заказчика (кофе с десертом)
2. Фиксация случаев и анализ (журнал обращения клиентов)
3. Обучение персонала как действовать в подобной ситуации.

Меры по уменьшению вероятности:
1. Внедрение стандартов оказания услуг
2. Контроль выполнения процессов по артефактам
3. Уменьшение человеческого фактора в типовых операциях.
4. Работа HR в плане быстрого отсечения неподходящих кандидатов..
Наш пример: Дизайн сайта. Разные ожидания по дизайну и в итоге это привело к проблемам.
Выводы: Стандарты оказания услуг + обучение персонала как действовать в подобных ситуациях + контроль процессов.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.