Вы сделали работы, заказчик их отказался принимать и платить за результат.
Это неприятно и критично для любого бизнеса. Как уменьшить критичность?
1. Разделять на этапы и небольшие суммы.
2. Иметь четкую схему с юридическими мерами по таким ситуациям
3. Определить / разработать структуру переговорного процесса по таким ситуациям
4. Иметь рычаги влияния на клиента (напр передавать полный результат только после полной оплаты)
Вероятность подобных моментов очень высока, особенно если у вас поток заказов.
1. Работа только по договору и ТЗ
2. В договоре прописывайте четкие условия и критерии приемки результата
3. Пропишите возможность подписи одностороннего акта приемки и срока проведения приемки
4. Работайте по предоплате
5. Задание должно быть максимально конкретным и визуально понятным для клиента
К сожалению понимание приходит только после наступления проблем.
Мы работали и без ТЗ, также где то надеялись на клиента. Все это – потери денег, которые можно было избежать.
Предоплата, четкое ТЗ и критерии приемки ТЗ, этапы. бизнесно
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…