Вы сделали работы, заказчик их отказался принимать и платить за результат.
Это неприятно и критично для любого бизнеса. Как уменьшить критичность?
1. Разделять на этапы и небольшие суммы.
2. Иметь четкую схему с юридическими мерами по таким ситуациям
3. Определить / разработать структуру переговорного процесса по таким ситуациям
4. Иметь рычаги влияния на клиента (напр передавать полный результат только после полной оплаты)

Вероятность подобных моментов очень высока, особенно если у вас поток заказов.
1. Работа только по договору и ТЗ
2. В договоре прописывайте четкие условия и критерии приемки результата
3. Пропишите возможность подписи одностороннего акта приемки и срока проведения приемки
4. Работайте по предоплате
5. Задание должно быть максимально конкретным и визуально понятным для клиента

К сожалению понимание приходит только после наступления проблем.
Мы работали и без ТЗ, также где то надеялись на клиента. Все это – потери денег, которые можно было избежать.

Предоплата, четкое ТЗ и критерии приемки ТЗ, этапы. бизнесно