А я думал что вы сделаете еще то-то и то-то. А вот это нужно сделать по другому.
Критичность – довольно высока, т.к. это лишние затраты, которые потенциально могут убить всю рентабельность проекта.
1. Иметь договоренности о приемке и пределах адаптации результата под хотелки клиента
2. Закладывать некий процент дополнительного бюджета в смету по проекту по истории отношений с заказчиком
3. Оттачивайте свои переговорные навыки – это поможет не впадать в панику, ярость и эмоции.
Вероятность очень высока в сложных услугах с длительным циклом.
1. Обязательно ТЗ, лучше с макетами (визуальным представлением результата) и критериями приемки.
2. Сразу проговорите узкие моменты по взаимодействию с клиентом (например что ориентируемся строго на ТЗ). Не надейтесь на будущее понимание
3. Промежуточные сдачи и разбиение процесса на этапы. Привлечение заказчика на ранних этапах.
Эта ситуация не раз с нами случалась и мы выработали свой подход к этому. Бывали случаи, когда клиент просто говорил “Что ТЗ делали вы, и оно недостаточно хорошо написано, и что нужно сделать еще то-то”.
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…