А я думал что вы сделаете еще то-то и то-то. А вот это нужно сделать по другому.
Критичность – довольно высока, т.к. это лишние затраты, которые потенциально могут убить всю рентабельность проекта.
1. Иметь договоренности о приемке и пределах адаптации результата под хотелки клиента
2. Закладывать некий процент дополнительного бюджета в смету по проекту по истории отношений с заказчиком
3. Оттачивайте свои переговорные навыки – это поможет не впадать в панику, ярость и эмоции.

Вероятность очень высока в сложных услугах с длительным циклом.
1. Обязательно ТЗ, лучше с макетами (визуальным представлением результата) и критериями приемки.
2. Сразу проговорите узкие моменты по взаимодействию с клиентом (например что ориентируемся строго на ТЗ). Не надейтесь на будущее понимание
3. Промежуточные сдачи и разбиение процесса на этапы. Привлечение заказчика на ранних этапах.

Эта ситуация не раз с нами случалась и мы выработали свой подход к этому. Бывали случаи, когда клиент просто говорил “Что ТЗ делали вы, и оно недостаточно хорошо написано, и что нужно сделать еще то-то”.