Клиент требует постоянно внимание к себе, много критикует, предъявляет требования вне рамок договора. При этом клиент платит меньше всех.
Это некритично, но оттягивает ваши ресурсы, которые можно было направить на развитие бизнеса.
1. Выработайте с клиентом единые ожидания от взаимодействия и дальше действуйте по ним.
2. Рассмотрите вариант завершения взаимодействия.
3. Используйте отклик клиента как ценную обратную связь (если это действительно так).
4. Рассматривайте этот случай как хороший тренинг для вашей системы сервиса.
Такая ситуация возникает с любым бизнесом.
1. Шлифуйте свой сервис и качество результата.
2. Формируйте правильные ожидания у клиента + фиксируйте их (ТЗ).
3. Не работайте не со своим типом клиента (изначально максимально детально прорабатывайте клиента).
4. Усиливайте внутренний контроль процессов демонстрации результата.
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-udobny-sayt - Правила юзабилити сайта. Как сделать сайт удобным?
https://falconspace.ru/blog/kak-sozdat-bystry-sayt - Как сделать сайт быстрее. Быстрая загрузка сайта
https://auction.web-automation.ru/ - Готовое решение электронной площадки услуг Falcon auction