Клиент требует постоянно внимание к себе, много критикует, предъявляет требования вне рамок договора. При этом клиент платит меньше всех.
Это некритично, но это оттягивает ваши ресурсы, которые вы могли бы направить на развитие бизнеса
1. Выработайте с клиентом единые ожидания от взаимодействия и дальше действуйте по ним
2. Рассмотрите вариант завершения взаимодействия
3. Используйте отклик клиента как ценную обратную связь (если она ценная)
4. Рассмотрите этот случай как хороший тренинг для вашей системы сервиса

Такая возникает с любым бизнесом и не раз.
1. Шлифуйте свой сервис и качество результата
2. Формируйте правильные ожидания у клиента + фиксируйте их (ТЗ)
3. Не работайте не со своим типом клиента (изначально максимально детально прорабатывайте клиента вдоль и поперек)
4. Усиливайте внутренний контроль процессов демонстрации результата.

Выводы/Рекомендации:
Правильные ожидания.
Контроль процедур.
Фильтрация входящих лидов.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.