Можно выделить много характеристик успешных сайтов:
Все это важно, и без этого проблематично сделать работающую площадку.
Примеры готового маркетплейса и демоверсию продукта можно посмотреть на нашей платформе.
В этой статье мы расскажем прежде всего про основные особенности создания маркетплейса, которые критичны для ее успеха. Основные критерии это:
Основной бизнес-процесс работы на маркетплейсе подразумевает поиск какой-либо сущности – либо заказа, либо исполнителя, либо готовой работы. Вы должны сделать поиск максимально гибким и удобным:
Конечно, перечень можно расширять дополнительными возможными фишками, которые облегчают жизнь пользователям маркетплейса.
Чем быстрее пользователи найдут то, что они хотят, тем больше шансов, что они смогут заключить с кем-то сделку через агрегатор фриланса.
Особенно это касается Исполнителя.
Мы разработали подобный компонент (увидели на LinkedIn), который предлагает заполнить одиночное поле в профиле, либо выполнить определенную функцию в кабинете – и все это исходя из текущей ситуации конкретного пользователя.
Дайте возможность управлять своими данными через импорт/экспорт Excel. Картинки пусть загружаются сразу по несколько штук. Сделайте inline редактирование полей, чтобы не нужно было каждый раз переходить на отдельную страницу для редактирования одного поля. Для совсем продвинутых – дайте возможность заливать по API. Это очень актуально, когда надо занести сотни и тысячи продуктов на маркетплейсе и поддерживать их в актуальном состоянии.
Для клиента важно сделать максимально детализированным создание проекта.
Дайте ему детальную анкету с возможностью не заполнять все поля. Можно даже разделить: сначала заполняются обязательные поля, потом – необязательные. Чем больше будет таких параметров, тем гибче вы можете сделать поиск на агрегаторе для исполнителей.
Стимулируйте клиентов по максимуму заполнять проекты. К примеру, вы можете указать, что просмотров объявления будет больше при детальном заполнении. Также ведите пользователя “за руку” и давайте ему все необходимые подсказки (для чего каждое поле и как его заполнять с примерами).
Сделайте концепцию публикации на маркетплейсе максимально понятной – минимум статусов и дополнительных шагов на пути публикации. Промежуточный результат для клиента – это наличие его проекта в поиске на маркетплейсе.
Более подробно про оптимизацию маркетплейса в нашей статье.
Ваша задача – сделать путь до присутствия клиента на маркетплейсе максимально коротким.
Если ваш маркетплейс будет полноценно удовлетворять этим двум требованиям, то у вас наметится положительная тенденция в плане появления новых пользователей, а также количестве сделок через маркетплейс. А это – основное, над чем вам следует работать при создании интернет-площадки.
Если у вас есть еще немного времени – ознакомьтесь как быстро создать маркетплейс, а также сколько стоит агрегатор.
Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka
Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat
В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта