Контент-менеджер – специалист, который создаёт, распространяет и управляет содержимым сайта, иными словами является редактором сайта. Подробнее узнать о том, какими качествами должен обладать контент-менеджер и чем он занимается можете в данной статье.
Главная обязанность контент-менеджера – следить за наполнением содержимого сайта. При этом важно понимать, что контент-менеджер должен управлять и следить за всеми процессами, которые происходят на сайте, а главное своевременно обновлять информацию и следить за её актуальностью. Написание статей разной сложности и тематики, работа с графическими элементами: карточки продукции, картинки и многое другое, чем наполнены современные сайты и интернет-магазины.
Сделать сайт более понятным и интересным для покупателя, правильно преподнести товар или услугу, чтобы её купили – одна из задач контент-менеджера.
Какие же ещё задачи лежат на плечах контент-менеджера?
Конечно, все перечисленные задачи выполняются одним человеком в отдельных случаях. Обычно, стратегию по наполнению сайта контент-менеджер планирует вместе с маркетологом, но вся ответственность лежит на плечах менеджера. Для того, чтобы управлять таким сложным процессом контент-менеджеру нужно иметь определённые навыки и опыт, но об этом чуть ниже.
Подробнее о технических инструментах для оптимизации контента сайта.
Контент-менеджер несомненно должен обладать лидерскими качествами, чтобы вести команду и следить за всеми процессами работы. Приведем самые важные качества для контент-менеджера, которые наиболее ценятся в его работе.
Данная профессия требует много умений и навыков. Важно понимать, что на контент-менеджере лежит большая ответственность. Потребуется уметь многое из разных сфер, а также следить за трендами и технологиями. Даже для новичка нужно знать много информации, некоторую вы сможете найти на нашей платформе, которая поможет в вашем обучении.
Рекомендуем изучить нашу статью Оптимизация каталога товаров, улучшение статей в блоге. Как сделать наполнение сайта контентом
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…