Внедрение – это процесс по адаптации вашего бизнеса в реалиях использования новой программы. Это процесс может быть болезненным и сложным.
Совет немного противоречивый – сделайте процесс внедрения как можно более долгим. Начните как можно раньше эксплуатацию (когда готово только 20% функций) и только на малом количестве пользователей. И постепенно углубляйте интеграцию программы в ваш бизнес. Это снизит риски отторжения программы.
Если делать все резко, то:
1. можно потерять данные
2. можно поставить свой бизнес в зависимость от нестабильной новой системы
3. начать войну со своими пользователями.
Поэтому начинайте с малого и итеративно приводите программу к тому, чтобы она вросла в ткань вашего бизнеса.
Изучите также видео про внедрение в эксплуатацию CRM, а также про стоимость внедрения программы.
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…