Внедрение – это процесс по адаптации вашего бизнеса в реалиях использования новой программы. Это процесс может быть болезненным и сложным.
Совет немного противоречивый – сделайте процесс внедрения как можно более долгим. Начните как можно раньше эксплуатацию (когда готово только 20% функций) и только на малом количестве пользователей. И постепенно углубляйте интеграцию программы в ваш бизнес. Это снизит риски отторжения программы.

Если делать все резко, то:
1. можно потерять данные
2. можно поставить свой бизнес в зависимость от нестабильной новой системы
3. начать войну со своими пользователями.

Поэтому начинайте с малого и итеративно приводите программу к тому, чтобы она вросла в ткань вашего бизнеса.

Изучите также видео про внедрение в эксплуатацию CRM, а также про стоимость внедрения программы.