Допустим, вы фирма, которая оказывает некоторые услуги и у вас очень большой поток заказов. Как можно все это дело ускорить и оптимизировать?
Кстати, эти способы применимы не только к процессу обработки заказа. Вы можете взять любой свой процесс и оптимизировать его по скорости. Напишите свои гипотезы, как улучшить свой процесс и планомерно их проверяйте.
Более подробно система обработки заказов разобрана в нашей статье Система управления заказами на сайте. В статье рассмотрим зачем нужна система управления заказами, из чего состоит система заказов, как создать свою систему управления заказами и покажем наш базовый вариант подобной системы.
Хорошим продолжением чтения этой статьи будет Как усилить контроль за процессами.
Если вы сомневаетесь, стоит ли создавать систему, посмотрите статью о преимуществах клиентского сервиса. Также рекомендуем статью об удержании клиента.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта