Допустим, вы фирма, которая оказывает некоторые услуги и у вас очень большой поток заказов. Как можно все это дело ускорить и оптимизировать?
Кстати, эти способы применимы не только к процессу обработки заказа. Вы можете взять любой свой процесс и оптимизировать его по скорости. Напишите свои гипотезы, как улучшить свой процесс и планомерно их проверяйте.
Более подробно система обработки заказов разобрана в нашей статье Система управления заказами на сайте. В статье рассмотрим зачем нужна система управления заказами, из чего состоит система заказов, как создать свою систему управления заказами и покажем наш базовый вариант подобной системы.
Хорошим продолжением чтения этой статьи будет Как усилить контроль за процессами.
Если вы сомневаетесь, стоит ли создавать систему, посмотрите статью о преимуществах клиентского сервиса. Также рекомендуем статью об удержании клиента.
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
В статье разберем распространенную проблему в сфере услуг: либо слишком мало продаж, либо слишком много.…
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
В этой статье мы углубимся в вопрос повышения выручки. Не ждите серебряной пули, которая сделаем…