Постановка задачи

Что требуется реализовать?

Многопользовательская система

Требуется создать многопользовательскую систему с разделением по ролям. У каждой роли свой интерфейс в виде таблиц, форм и других элементов.

Хранимые процедуры

Основной инструмент выполнения - управляющие данные в таблицах, хранимые процедуры

Возможность неограниченно развивать систему

Систему можно постепенно развивать, добавлять новые модули, улучшать функциональность существующих модулей, изменять бизнес-логику операций.

Наше решение

Движок Falcon

Движок Falcon 2 - инструмент для создания личных кабинетов пользователей с минимальным знанием веб-технологий.

Движок Falcon ver 2.0

Бизнес логика на SQL

Бизнес-логика проекта пишется на SQL и может меняться под проект.

Бизнес логика на SQL

Хранимые процедуры

Гибкость работы и настроек компонентов достигается за счет использования хранимых процедур SQL Server

Хранимые процедуры

Дополнительные модули

В случае необходимости в более сложных компонентах есть возможность создавать дополнительные модули в системе

Дополнительные модули

Основные элементы системы

  • Таблица - вывод и ввод информации в табличном виде

  • Формы - управление информацией через различные формы

  • Заявки и статусы - учет заявок и движения по статусам заявок

  • Документы - выгрузка документов по шаблонам в Excel и Word

  • Ресурсы - управление файлами и фото для сущностей

  • Импорт/экспорт - массовая загрузка данных через Excel

  • Метрики - вывод показателей с возможностью "проваливаться вглубь"

  • Уведомления - уведомление пользователей системы о важных событиях

  • Каталог - товары, категории, фильтры на категории, система расширенных атрибутов товаров

  • Дашборды - вывод информации в виде управляющей панели


Все это управляется через SQL - не только вывод данных, но и бизнес-логика: проверка доступа, определение структуры данных, логирование операций, определение событий и т.д.

Платформа разработки бизнес-решений Falcon Space

Falcon Space позволяет взять готовое решение и быстро и гибко адаптировать под свои нужды.

Процесс работы над системой

Определение ролей

Определяем главные типы пользователей системы

Определение интерфейса каждой роли

Проектируем вид внешнего вида каждого кабинета в системе

Определение структуры базы данных

Определяем наборы данных и связи между ними.

Последовательная реализация интерфейса каждой роли

Поэтапная реализация возможностей системы

Системные характеристики

  • Движок написан на ASP.NET MVC5

  • В качестве СУБД используется MS SQL Server

  • Для размещения приложения рекомендуется использовать VPS Windows Server 2008-2019

  • Минимальные требования к серверу - 2Гб оперативной памяти, 20 Гб на сервере

Как мы работаем?

Изучение

Начальное изучение основных процессов

Состав первичной версии и оценка

Определение состава первичной версии и грубая оценка проекта.

Работа по этапам

Работа по этапам над первичной версией:
  • Определение технического задания. Этап - около 1 месяца
  • Определение сметы и сроков на этап
  • 100% предоплата по этапу
  • Реализация задач по этапу
  • Приемка текущей версии программы

Сопровождение проекта

Сопровождение проекта - развитие функций программы, решение технических проблем и техническая поддержка пользователей

Сколько это стоит?

Бюджет

Внедрение начальной системы может стоить
от 150 тыс. руб.

Объем работ

Каждый проект рассчитывается индивидуально, исходя из объема поставленных задач.

Сроки

Сроки зависят от объемов. Первичную версию реально внедрить за 10 рабочих дней с момента постановки задачи

Где будут храниться мои данные и насколько безопасно хранятся мои данные?

Виртуальный сервер

Данные хранятся на вашем арендованном виртуальном сервере (1cloud.ru)

Ежедневное резервное копирование

В системе делается ежедневное резервное копирование всех данных системы

Защищенный протокол SSL (HTTPS)

Доступ к системе производится с использованием защищенного протокола SSL (HTTPS).

Дополнительный резервный сервер

Для обеспечения непрерывности бизнеса в случае сбоев возможно настроить дополнительный резервный сервер, который подменяет основной в случае проблем на данном сервере.

Взять за основу готовое решение и адаптировать под нужды проекта

Мы создаем проекты-полуфабрикаты на платформе Falcon Space, которые затем можно практически неограниченно развивать под себя: менять вид страниц, адаптировать бизнес-логику, добавлять новые роли, страницы.

Какие у нас есть решения: товарный маркетплейс, площадка аукциона, CRM, склад, клиентский сервис и т.д. Эти решения содержат основную ключевую бизнес-логику, которую можно менять на свой лад.

Подобный подход значительно снижает трудозатраты и сроки по сравнению с созданием решения с нуля. При этом мы не теряем в гибкости, т.к. платформа Falcon Space разрабатывалась именно с учетом будущего видоизменения и расширения проектов, сделанных на ней.

Руслан Раянов

Что необходимо для начала работы?

  1. Определиться с приоритетом по переносу процессов в программу.
  2. Определиться со списком ролей в системе и какие функции будут у них в программе.
  3. Определить, что обязательно должно быть в первой версии.

На основании этого мы сможем дать грубую оценку по срокам и бюджета.

Свяжитесь с нами по виджету внизу справа и укажите первичные данные по проекту