Последние добавленные записи:

  • MVP для агрегатора - Наверное, стоит пояснить. MVP (minimum viable product) – это минимально рабочий продукт. Это прототип бизнес-идеи, который создается, чтобы проверить эту самую идею. Агрегатор – это площадка, где агрегируются различные предложения […]
  • Как снизить стоимость проекта? - Мы написали пару статей на тему стоимости веб-проекта, и также предоставляем услугу по оценке бюджета проекта, но сейчас речь не об этом. Допустим, разработчики оценили проект в X рублей. Как снизить стоимость проекта с […]
  • Как написать ТЗ на разработку сайта? - Как написать ТЗ на разработку сайта? Некоторые заказчики полагают, что техническое задание (ТЗ) – это формальность и исполнители делают его бесплатно. В некоторых случаях это действительно так. Например, если продукт типовой и, […]
  • Как выбрать исполнителя на проект? - Наверное, каждый понимает, что качество его будущего продукта зависит в большей степени от качества работ исполнителя, чем от технологий, которые он выберет. В этой главе мы сосредоточимся на том, как […]
  • Как правильно выбрать CRM-систему? - Отрывок из нашей книги “Как создать свою CRM“. Как выбрать CRM-систему? Типы CRM Давайте определимся какая CRM вам нужна. Возможны 3 варианта: взять готовую CRM общего назначения, использовать готовую CRM, […]
  • CRM-системы что это и зачем нужно? - CRM-системы что это и зачем нужно? Если кратко, то CRM (от англ. Customer Relationship Management) – это программа, предназначенная для учета, обработки и хранения информации о взаимоотношениях с вашими контрагентами […]
  • Успешная разработка концепции проекта - Концепция – это короткий письменный документ (а не каша в голове), который дает понятное и простое представление о вашем проекте. Его можно использовать для коммуникации по проекту с другими участниками […]
  • Присутствие в интернете. Какие бывают типы сайтов для бизнеса? - Здесь мы рассмотрим основные типы сайтов для бизнеса и их особенности. Главное, что вам нужно сделать – это верно соотнести цель вашего присутствия в интернете с типом выбранного сайта. Мы […]
  • Эффективные каналы продвижения сайта или где клиент узнает о вашем существовании? - Идем дальше, давайте выбирать каналы продвижения сайта, где мы будем присутствовать. Перечислим основные каналы продвижения сайта: Ваш сайт и поисковая выдача Яндекс и Google Социальные сети Специализированные площадки Тематические площадки Блоги […]
  • Изображения в контенте или картинки на вашем сайте - Поговорим об особенностях изображений в контенте, использовании картинок для создания содержания вашего сайта. Изображения в контенте лучше, чем текст Картинки нагляднее, чем текст. Люди любят картинки. Картинками делятся чаще, чем […]