Интеграция биржи с социальными сетями

Социальные сети – это крупный источник трафика и возможность привлечь новых участников на биржу. Многие пользователи “заседают” в социальных сетях целыми днями.  Интеграция биржи с социальными сетями может кардинально улучшить сервис вашей биржи.

Давайте рассмотрим, как именно интеграция с социальными сетями может вам помочь.

Самое простое – это уведомление. Пользователь целыми днями сидящий в социальной сети предпочтет получать уведомления в ней, нежели через СМС или почту.

Существуют  управляющие команды. Можно определить набор управляющих команд и обрабатывать их на бирже. К примеру, Исполнитель получил уведомление в социальной сети о новом предложении работы и он может отправить либо подтверждение (approve#123), либо отказ (descline#123).Таким образом, ему не нужно даже заходить для этого на биржу, он выполнил все необходимые операции прямо в социальной сети.

На бирже  у пользователя может быть возможность постить на свою стену в социальной сети определенный типовой контент (например, купоны или новые акции по товарным предложениям).

Вы можете давать аналитику по поиску в социальных сетях. Вероятно, стандартный поиск может быть слишком общим для специфических задач вашей биржи, и вы можете реализовать свою бизнес-логику по извлечению полезной информации для участников биржи из социальных сетей.

Более сложный вариант, это создание приложения внутри социальной сети, где пользователь будет работать. Это также делает жизнь пользователя более удобной + субъективно доверие к социальной сети частично переносится и на ваше приложение.

Последний совет – не переборщите. Вы можете попасть в бан социальной сети. Поэтому никогда для этих целей не используйте свой настоящий аккаунт. Всегда будьте готовы, что вы можете потерять аккаунт, который вы используете для автоматизации (но  не путайте с аккаунтами участников биржи – им ничего в этом плане не грозит).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.