В начале раскрутки биржи проблема в том, что ваши закрома пусты. По задумке клиенты и исполнители должны создавать контент на сайте, но пока нет ни тех, ни других.

Вот варианты первичного наполнения каталога биржи:

  1. Парсинг других источников контента поможет создать видимость заполнения каталога предложений, что привлечет на биржу реальные источники контента. Постепенно вам необходимо будет вывести из игры эти фейковые предложения.
  2. Привлечение лояльной аудитории, стимулирование к работе на сайте. Например, пообещайте первым 100 клиентам биржи VIP аккаунты на год, а первым 1000 клиентам PRO аккаунт.
  3. Сосредоточиться на точечных крупных клиентах. Возможно, их оборот сразу даст вам необходимый толчок для развития биржи.
  4. Брать реальную целевую аудиторию и регистрировать в системе, заполнять профили с согласия пользователей. Т.е. договариваетесь, что в случае успешного старта биржи вы передадите заказы, в противном случае – пользователи ничего не теряют.

Сформировав ядро лояльных клиентов, вы можете постепенно расширять его за счет “сарафанного радио”, социальных сетей, а также  привлечения трафика через поисковики – ведь у вас уже есть какое-то движение на бирже.

Также посмотрите Продвижение биржи и определение каналов продвижения – это даст вам некоторую карту, где вы можете найти своих потребителей.

Если вы пока в стадии самого начала, то создайте концепцию проекта и отталкивайтесь от нее.

UPDATE. Недавно выпустили статью Как создать единый каталог от различных поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.