Первичное наполнение каталога биржи

В начале раскрутки маркетплейса проблема в том, что ваши закрома пусты. По задумке клиенты и исполнители должны создавать контент на сайте, но пока нет ни тех, ни других.

Вот варианты первичного наполнения каталога маркетплейса:

  1. Парсинг других источников контента поможет создать видимость заполнения каталога предложений, что привлечет на маркетплейс реальные источники контента. Постепенно вам необходимо будет вывести из игры эти фейковые предложения.
  2. Привлечение лояльной аудитории, стимулирование к работе на сайте. Например, пообещайте первым 100 клиентам маркетплейса VIP аккаунты на год, а первым 1000 клиентам PRO аккаунт.
  3. Сосредоточиться на точечных крупных клиентах. Возможно, их оборот сразу даст вам необходимый толчок для развития маркетплейса.
  4. Брать реальную целевую аудиторию и регистрировать в системе, заполнять профили с согласия пользователей. Т.е. договариваетесь, что в случае успешного старта маркетплейса вы передадите заказы, в противном случае — пользователи ничего не теряют.

Сформировав ядро лояльных клиентов, вы можете постепенно расширять его за счет «сарафанного радио», социальных сетей, а также  привлечения трафика через поисковики — ведь у вас уже есть какое-то движение на маркетплейсе.

Также посмотрите Продвижение маркетплейса и определение каналов продвижения — это даст вам некоторую карту, где вы можете найти своих потребителей.

Если вы пока в стадии самого начала, то создайте концепцию проекта и отталкивайтесь от нее.

UPDATE. Недавно выпустили статью Как создать единый каталог от различных поставщиков.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.