01

Разработка агрегатора туров HFL.TRAVEL

Создание движка туристического маркетплейса (Кипр)

Перейти

Разработка агрегатора туров HFL.TRAVEL

Разработка агрегатора туров (туристического маркетплейса). Основная цель данного проекта – создать сервис для агрегации туров от тревел-компаний для последующей онлайн-продажи туристам по агентской схеме (т.е. владелец сайта получает комиссию с каждого проданного продукта).

Основные потребности, которые должен удовлетворить агрегатор:

  • для аутфиттеров (продавцов туров) – дополнительная площадка для продажи туров
  • для туристов – удобный поиск тура, а также возможность выбрать наилучшего поставщика услуг и забронировать тур.

Разработка тур агрегатора: решение

Для реализации различных потребностей пользователей в сервисе возможны 4 роли пользователей:

  • неавторизованный пользователь (любой посетитель сайта),
  • авторизованный пользователь – турист,
  • авторизованный пользователь – аутфиттер,
  • администратор проекта.

Неавторизованный пользователь (посетитель) может подбирать тур с помощью фильтра, просматривать интересующую информацию и бронировать тур без регистрации в системе.

Авторизованный пользователь – турист, кроме обозначенных функций для посетителя, также управляет изменением личных данных и просматривает детальную информацию о ранее заказанных услугах, в том числе финансовую.

Аутфиттер обладает широким набором возможностей:

  • управление всей информацией о компании,
  • занесение и редактирование данных о туристических продуктах компании,
  • подтверждение и отмена бронирований,
  • доступ к контактным данным клиентов для оперативной связи.

Основная сложность проекта – это гибкая система бронирования туров и указания различных тарифов и стоимости туров в зависимости от параметров и условий.

Особый момент – это обработка информации по различным типам туров – рафтинг, дайвинг, скалолазание велотуры и др. Каждый тип туров характеризуется своими деталями и бизнес-логикой обработки.

Разработка тур агрегатора: предварительные итоги проекта

Первая версия проекта была внедрена в эксплуатацию через 5 месяцев с момента начала разработки.

В настоящее время агрегатор находится в активной стадии наполнения турами и продвижения с параллельной разработкой новых функционалов для охоты и рыбалки.


Дата проекта

Start Date: 2016-10-01

02

Разработка городского портала с элементами соцсети ВОсколе

Сайт городского портала с элементами социальной сети и сервисом кешбека

Перейти

Разработка городского портала с элементами соцсети ВОсколе

Разработка городского портала для г. Старый Оскол Белгородской области на примере сайта voskole.ru с элементами социальной сети.

Разработка городского портала: цели и задачи проекта

  1. получать доход от рекламы на сайте – городском портале с элементами социальной сети;
  2. получать доход от продажи билетов в кинотеатры (на основе партнерского соглашения).

Решение

Для решения задач проекта введены следующие роли пользователей:

– посетители,

– авторизованные пользователи,

– модераторы,

– администратор.

Любой посетитель сайта может просматривать все разделы сайта, кроме административных.

Зарегистрированный пользователь может публиковать сообщения (“посты”), размещать фотографии, участвовать в конкурсах, предлагать товары для продажи в разделе “Все по 100-500”, вести личную переписку с другими пользователями.

Для стимулирования пользовательской активности все зарегистрированные пользователи присоединены к партнерской программе – за публикации и лайки каждому юзеру начисляются бонусные баллы, которые по итогам месяца конвертируются в рубли и затем перечисляются участнику.

Модератор в ручном режиме может просматривать публикации пользователей на разделах сайта, блокировать или изменять их при необходимости.

Администратор управляет пользователями, информационным содержанием сайта, имеет доступ к различной статистике, в том числе к параметрам активности пользователей (регистрации, посещаемость, количество постов и проч.) (блок статистики реализован с помощью базового компонента “Показатели”).

Основные возможности сервиса:

– публикация постов, в том числе с фото и видео,

– публикация фотографий в галерее,

– общение пользователей с помощью комментариев к постам и личной переписки,

– размещение объявлений о товарах и услугах в разделе доски объявлений “Все по 100-500”,

– информационный раздел “Новости” (чтение, комментирование, лайки),

– информационный раздел “Организации” (реализован с помощью API 2GIS),

– блок “Погода.Яндекс”.

Специальные возможности сервиса:

– Наполнение раздела “Кино” и продажа билетов в кинотеатры реализованы с помощью API Киноход.

– Юридические лица могут размещать баннерную рекламу (по договоренности с администрацией сайта).

Разработка городского портала: промежуточные итоги проекта

В течение года сайту удалось выйти на ежедневную посещаемость около 500 человек в день (по данным LiveInternet) и войти в рейтинг ТОП100 Рамблера.

В данный момент планируется внедрение кешбек-сервиса в проект, что сделает проект по сути торговой площадкой для города с возможностями возврата процента по покупкам у партнеров сайта.

С нашей стороны на данный момент осуществляется техническая поддержка портала и планируется развитие новых функционалов в ближайшее время.


Дата проекта

Start Date: 2016-04-01

03

Создание биржи грузоперевозок OfferPride.com (UK, Ireland)

Классическая биржа-агрегатор оказания услуг по перевозке

Перейти

Создание биржи грузоперевозок OfferPride.com (UK, Ireland)

Создание биржи грузоперевозок на примере сайта OfferPride.com для Великобритании и Ирландии.

Цели и задачи проекта

Основная цель проекта – создать биржу грузоперевозок, с помощью которой одни пользователи могут предлагать услуги по перевозке грузов, а другие выбирать между поставщиками услуг под свои потребности.

На бирже организована система аукционов. Заказчик создает свой проект – что и куда ему необходимо перевезти. Грузоперевозчики подают заявки на выполнение этого заказа – предлагают свои условия по доставке и стоимости.  В системе предусмотрена возможность учитывать различные типы транспорта (для перевозки грузов специального типа).

Монетизация сервиса предполагается посредством продажи Pro-аккаунтов с расширенным пользовательским функционалом.

Разработка биржи грузоперевозок: как работает

  1. Пользователи – заказчики публикуют объявление о необходимости перевезти груз из точки A в точку B (расстояние между пунктами рассчитывается с помощью карт Google).
  2. Компании или частные лица – исполнители могут откликаться на предложения и называть свою цену и условия оказания услуг.
  3. Заказчик выбирает подходящее предложение по цене и/или условиям, а также может просматривать профили откликнувшихся исполнителей.
  4. После выбора исполнителя, заказчик и перевозчик обсуждают детали заказа удобным для них способом, в том числе через переписку на сайте.
  5. Активность пользователей (регистрация, Pro-аккаунт, отклики, выполненные заказы и т.п.) учитывается системой рейтинга и помогает пользователям сформировать объективное мнение об участнике системы.

Промежуточные итоги

В настоящий момент запущена бета-версия биржи, участие для всех сторон грузоперевозок бесплатное. Мы продолжаем поддерживать проект с технической стороны, а также планируем разработку и внедрение новых возможностей сервиса.


Дата проекта

Start Date: 2016-09-01

04

Разработка CRM для букмекерской конторы StarBet

Разработка CRM для бизнеса: решение

Для решения задач проекта введены 3 роли пользователей:

  • видеоконтроль (только управляющая часть, а не интеграция с системами видеонаблюдения),
  • управляющий (руководитель точки),
  • администратор (руководитель нескольких точек),

Основа данной программы – это финансовый учет и контроль деятельности букмекерских точек, а также упрощение процесса подготовки отчетности по функционированию точек. Если раньше процесс создания подобных отчетов занимал множество часов, то сейчас это можно сделать на минуту.

Вторая важный момент – это прозрачность операций, выполняемых на точках. Управляющий точки и главные менеджеры всей системы могут в любой момент посмотреть состояние по точкам, а также автоматически отслеживать различные события – когда остаток кассы критически мал на точке, либо когда требуется инкассация денежных средств с точки, либо совершен расход более определенной ранее суммы (в настройках по категориям расходов).

Пользователи с ролью видеоконтроль имеют доступ к видеофиксации прихода сотрудников на работу (с указанием времени), и, при необходимости, могут вручную выгрузить снимок экрана.

Управляющий вносит данные о ежедневных приходах и расходах, может формировать и выгружать отчеты в Excel. Может получать задачи от администратора и менять им статусы (“Обсуждение”, “В работе”, “Выполнена”).

Администратор владеет информацией с нескольких точек, которая консолидируется в различные метрики и отчеты (реализованы с помощью базового компонента “Показатели”). Также может ставить задачи управляющим и контролировать их выполнение.

В итоге

Разработка CRM для бизнеса StarBet на данном этапе успешно завершена. CRM функционирует, разрабатываются новые возможности и осуществляется техническая поддержка и сопровождение проекта в целом. 

Самый важный момент подобной системы – ее можно постоянно развивать и улучшать по мере возникновения новых потребностей, что проблематично сделать в случае применения коробочных решений.

 


Дата проекта

Start Date: 2017-05-25

05

CRM система для логистики

CRM система для логистики: разработка не типового решения

Цель проекта – CRM системы для логистики:

автоматизировать работу логиста и свести все заказы с маршрутами в режим одного окна, а также ускорить обработку партнерских заказов на доставку.

Ключевые особенности:

  • личные кабинеты пользователей, различающиеся в зависимости от роли,
  • создание заказов различными способами (вручную или экспортом из файла),
  • построение маршрутов доставки с использованием карты в режиме онлайн.

В результате разработки CRM системы для логистики удалось:

  • консолидировать информацию о партнерах, сотрудниках и транспорте,
  • значительно сократить время загрузки заказов в систему,
  • визуализировать маршруты движения транспорта.


Дата проекта

Start Date: 2015-12-01

End Date: 2016-05-31


06

Разработка портала работы rabotavgorode.ru и сопровождение

Комплексная поддержка сайта по поиску работы

Перейти

Разработка портала работы rabotavgorode.ru и сопровождение

Комплексная поддержка сайта: цели и задачи проекта

Наша основная цель здесь – оказывать комплексную поддержку сайта, дорабатывать существующие функционалы и внедрять новые возможности.

Решение

Проблемное место проекта – отсутствие документации, поэтому мы первым делом изучили внутреннее устройство проекта и создали начальную документацию проекта. Это снижает риски заказчика при возможной смене подрядчика.

В начале работы над проектом мы провели юзабилити-анализ сайта (анализ удобства использования конечным пользователем), по результатам которого заказчику были предложены шаги по доработке сервиса.

Кроме задач на улучшение юзабилити также внедрили Dev Express и регистрацию/авторизацию на мобильной версии сайта.

В работе надо проектом используется гибкая методология, поскольку начальный движок был написан другой командой.

Выполняем работы по внутренней оптимизации, дорабатываем отдельные блоки для повышения уровня монетизации интернет -проекта.

Что в итоге

Оказываем комплексную поддержку проекта:

  • консультируем,
  • оперативно исправляем баги (ошибки),
  • дорабатываем юзабилити (удобство использования) по согласованию с заказчиком,
  • делаем необходимые настройки для SEO-продвижения проекта.


Дата проекта

Start Date: 2017-02-01

07

Создание биржи преподавателей, площадка студенческих работ prepod24.ru

Интернет-сервис для заказа и выполнения студенческих работ

Перейти

Создание биржи преподавателей, площадка студенческих работ prepod24.ru

Биржа преподавателей: состав работ

Биржа учебных работ prepod24.ru была реализована поэтапно и состояла из следующих работ:

  • написано ТЗ на разработку сайта с макетами;
  • разработан дизайн сайта с привлечением партнеров;
  • создана программная начинка сайта (“движок“) в соответствии с требованиями клиента;
  • создано три посадочных страницы (Landing Page) по индивидуальному дизайну клиента;
  • проведен этап тестирования и отладки приложения совместно с клиентом.

Основное содержание проекта

Бизнес-логика биржи учебных работ:

  1. Заказчик размещает заказ на сайте (например, заказ на написание дипломной работы).
  2. Исполнители ищут заказы и предлагают свои ставки за выполнение работы.
  3. Заказчик выбирает одного Исполнителя и начинает работать с ним через систему. Взаимодействие Заказчика и Исполнителя происходит внутри системы путем обмена файлами и сообщениями в заказе.
  4. В случае конфликтных ситуаций используется гибкий механизм арбитража.

Это наш первый проект в подобном классе разработок – онлайн-бирж предоставления услуг (в некоторой степени мы сделали аналог самой известной фриланс-биржи fl.ru).

Проект был успешно внедрен в эксплуатацию и активно развивается. В настоящий момент сервис используют более 10 000 студентов и авторов учебных работ.

Биржа учебных работ prepod24.ru была разработана примерно за 3 месяца (без учета создания технического задания).

Также ведутся работы по сопровождению проекта. Ни один работающий проект не стоит на месте. Появляются новые идеи, выявляются проблемы, и их необходимо оперативно решать. Мы оказываем помощь в технических задачах проекта на протяжении уже более 3 лет.


Дата проекта

Start Date: 2014-04-15

08

Приложение для сборки конфигураций: веб-разработка с нуля

Приложение для сборки товаров в конфигурации.

Перейти

Приложение для сборки конфигураций

Приложение для сборки конфигураций: веб-разработка с нуля

Цель приложения для сборки конфигураций:

разработка сайта, на котором можно комплектовать товары в кастомизированный комплект.

Особенности:

  • пошаговая сборка комплекта (подбор емкости, товаров, аксессуаров),
  • автоматический расчет общего веса и габаритов,
  • оформление заказа или сохранение/печать получившегося набора товаров.

В силу отказа от сложной бизнес-логики приложение для сборки конфигураций было реализовано сравнительно быстро и получилось простым как для рядовых пользователей, так и для администратора системы.


Дата проекта

Start Date: 2017-06-01

End Date: 2017-08-01