01

Разработка уникального сервиса для мастеров красоты Salon62.ru

Уникальный сервис для мастеров красоты по типу CRM.

Visit Website

Разработка уникального сервиса для мастеров красоты Salon62.ru

Разработка уникального сервиса для мастеров красоты Salon62.ru

Разработка уникального сервиса для мастеров красоты Salon62.ru – наш собственный проект, цель которого максимально упростить работу людей, занятых в индустрии красоты – стилистов, парикмахеров, визажистов и др.

Цели и задачи проекта

Главная цель проекта – создать CRM с личными кабинетами клиента и мастера, основные возможности которых:

– запись на прием через интернет,

– управление расписанием мастера и статистикой, продвижение личных услуг.

Разработка уникального сервиса: итоговое решение

В проекте доступны 4 роли пользователей:

– обычные посетители,

– зарегистрированные пользователи – клиенты,

– зарегистрированные пользователи – мастера,

– администратор.

Обычные посетители могут ознакомиться с подробной информацией о проекте на главной странице сайта, а также изучить возможности сервиса в картинках и ответы на часто задаваемые вопросы. Предполагается, что заинтересованные клиенты и мастера зарегистрируются на сайте после изучения основных возможностей.

Каждый посетитель может зарегистрироваться в качестве клиента или мастера.

Пользователи-клиенты могут:

– предварительно рассчитывать стоимость с помощью “Калькулятора услуг”,

– записываться на прием,

– переносить и отменять свои записи,

– оставлять отзывы после посещения мастера.

Пользователям-мастерам доступны следующие уникальные возможности:

– создание собственной страницы, интегрированной с профилем во ВКонтакте,

– создание графика работы, в который клиенты могут записываться только на доступное время,

– заведение услуг мастера, в том числе с опциями для повышения средней стоимости,

– создание портфолио, связанного с заказами и клиентами, с возможностью одновременно выложить работу в соц.сети,

– работа с базой клиентов (Кто давно не записывался? Кому сделать спец. предложение?),

– статистика (отслеживание времени на выполнение каждого заказа, стоимость заказов, получаемые доходы и т.д. для анализа и улучшения личных показателей) (раздел реализован посредством доработки наших типовых компонентов),

– SMS-уведомления (о записи клиента, автоматические SMS-напоминания о записи,

– а также функционалы: “Купоны”, “Вопросы и ответы клиентов”, “Работа с партнерами”, интеграция с группой во ВКонтакте, защита работ от кражи и некоторые другие.

Разработка уникального сервиса: итоги проекта

В результате разработки уникального сервиса Salon62.ru cоздан онлайн-проект по типу CRM для работы бьюти-мастеров, который интегрирован с крупнейшей социальной сетью во ВКонтакте и располагает готовым набором инструментов для продвижения услуг красоты.


Дата проекта

End Date: 2016-05-01


02

Разработка агрегатора туров HFL.TRAVEL

Разработка агрегатора туров HFL.TRAVEL

Разработка агрегатора туров – основная цель проекта – создать сервис для агрегации туров от тревел-компаний для последующей онлайн-продажи туристам по агентской схеме (т.е. владелец сайта получает комиссию с каждого проданного продукта).

Основные потребности, которые должен удовлетворить агрегатор:

  • для аутфиттеров – дополнительная площадка для реализации туристических продуктов,
  • для туристов – удобный поиск тура, а также возможность выбрать наилучшего поставщика услуг.

Разработка агрегатора туров: решение

Для реализации различных потребностей пользователей в сервисе возможны 4 роли пользователей:

  • неавторизованный пользователь (любой посетитель сайта),
  • авторизованный пользователь – турист,
  • авторизованный пользователь – аутфиттер,
  • администратор проекта.

Неавторизованный пользователь (посетитель) может подбирать тур с помощью фильтра, просматривать интересующую информацию и бронировать тур без регистрации в системе.

Авторизованный пользователь – турист, кроме обозначенных функций для посетителя, также управляет изменением личных данных и просматривает детальную информацию о ранее заказанных услугах, в том числе финансовую.

Аутфиттер обладает широким набором возможностей:

  • управление всей информацией о компании,
  • занесение и редактирование данных о туристических продуктах компании,
  • подтверждение и отмена бронирований,
  • доступ к контактным данным клиентов для оперативной связи.

Разработка агрегатора туров: предварительные итоги проекта

В настоящее время агрегатор находится в активной стадии продвижения с параллельной разработкой новых функционалов для охоты и рыбалки.


Дата проекта

Start Date: 2016-10-01

03

Разработка городского портала с элементами соцсети ВОсколе

Сайт городского портала с элементами социальной сети.

Visit Website

Разработка городского портала с элементами соцсети ВОсколе

Разработка городского портала с элементами соцсети ВОсколе

Разработка городского портала для г. Старый Оскол Белгородской области на примере сайта voskole.ru с элементами социальной сети.

Разработка городского портала: цели и задачи проекта

  1. получать доход от рекламы на сайте – городском портале с элементами социальной сети;
  2. получать доход от продажи билетов в кинотеатры (на основе партнерского соглашения).

Решение

Для решения задач проекта введены следующие роли пользователей:

– посетители,

– авторизованные пользователи,

– модераторы,

– администратор.

Любой посетитель сайта может просматривать все разделы сайта, кроме административных.

Зарегистрированный пользователь может публиковать сообщения (“посты”), размещать фотографии, участвовать в конкурсах, предлагать товары для продажи в разделе “Все по 100-500”, вести личную переписку с другими пользователями.

Для стимулирования пользовательской активности все зарегистрированные пользователи присоединены к партнерской программе – за публикации и лайки каждому юзеру начисляются бонусные баллы, которые по итогам месяца конвертируются в рубли и затем перечисляются участнику.

Модератор в ручном режиме может просматривать публикации пользователей на разделах сайта, блокировать или изменять их при необходимости.

Администратор управляет пользователями, информационным содержанием сайта, имеет доступ к различной статистике, в том числе к параметрам активности пользователей (регистрации, посещаемость, количество постов и проч.) (блок статистики реализован с помощью базового компонента “Показатели”).

Основные возможности сервиса:

– публикация постов, в том числе с фото и видео,

– публикация фотографий в галерее,

– общение пользователей с помощью комментариев к постам и личной переписки,

– размещение объявлений о товарах и услугах в разделе доски объявлений “Все по 100-500”,

– информационный раздел “Новости” (чтение, комментирование, лайки),

– информационный раздел “Организации” (реализован с помощью API 2GIS),

– блок “Погода.Яндекс”.

Специальные возможности сервиса:

– Наполнение раздела “Кино” и продажа билетов в кинотеатры реализованы с помощью API Киноход.

– Юридические лица могут размещать баннерную рекламу (по договоренности с администрацией сайта).

Разработка городского портала: промежуточные итоги проекта

В течение года сайту удалось выйти на ежедневную посещаемость около 500 человек в день (по данным LiveInternet) и войти в рейтинг ТОП100 Рамблера.

С нашей стороны на данный момент осуществляется техническая поддержка портала и планируется развитие новых функционалов в ближайшее время.


Дата проекта

Start Date: 2016-04-01

04

Разработка биржи грузоперевозок OfferPride.com (UK, Ireland)

Разработка биржи грузоперевозок OfferPride.com (UK, Ireland)

Разработка биржи грузоперевозок на примере сайта OfferPride.com для Великобритании и Ирландии.

Цели и задачи проекта

Основная цель проекта – создать биржу грузоперевозок, с помощью которой одни пользователи могут предлагать услуги по перевозке грузов, а другие выбирать между поставщиками услуг под свои потребности.

Монетизация сервиса предполагается посредством продажи Pro-аккаунтов с расширенным пользовательским функционалом.

Разработка биржи грузоперевозок: как работает

  1. Пользователи – заказчики публикуют объявление о необходимости перевезти груз из точки A в точку B (расстояние между пунктами рассчитывается с помощью карт Google).
  2. Компании или частные лица – исполнители могут откликаться на предложения и называть свою цену и условия оказания услуг.
  3. Заказчик выбирает подходящее предложение по цене и/или условиям, а также может просматривать профили откликнувшихся исполнителей.
  4. После выбора исполнителя, заказчик и перевозчик обсуждают детали заказа удобным для них способом, в том числе через переписку на сайте.
  5. Активность пользователей (регистрация, Pro-аккаунт, отклики, выполненные заказы и т.п.) учитывается системой рейтинга и помогает пользователям сформировать объективное мнение об участнике системы.

Промежуточные итоги

В настоящий момент запущена бета-версия биржи, участие для всех сторон грузоперевозок бесплатное. Мы продолжаем поддерживать проект с технической стороны, а также планируем разработку и внедрение новых возможностей сервиса.


Дата проекта

Start Date: 2016-09-01

05

Разработка CRM для бизнеса StarBet

CRM под потребности бизнеса.

Visit Website

Разработка crm для бизнеса Starbet

Разработка CRM для бизнеса StarBet

Разработка CRM для бизнеса, а именно для контроля работы букмекерских точек, расположенных на территории РФ.

Разработка CRM для бизнеса: решение

Для решения задач проекта введены 3 роли пользователей:

  • видеоконтроль,
  • управляющий (руководитель точки),
  • администратор (руководитель нескольких точек),

Пользователи с ролью видеоконтроль имеют доступ к видеофиксации прихода сотрудников на работу (с указанием времени), и, при необходимости, могут вручную выгрузить снимок экрана.

Управляющий вносит данные о ежедневных приходах и расходах, может формировать и выгружать отчеты в Excel. Может получать задачи от администратора и менять им статусы (“Обсуждение”, “В работе”, “Выполнена”).

Администратор владеет информацией с нескольких точек, которая консолидируется в различные метрики и отчеты (реализованы с помощью базового компонента “Показатели”). Также может ставить задачи управляющим и контролировать их выполнение.

В итоге

Разработка CRM для бизнеса StarBet на данном этапе успешно завершена. CRM функционирует, разрабатываются новые возможности и осуществляется техническая поддержка проекта в целом.


Дата проекта

06

Комплексная поддержка сайта rabotavgorode.ru

Комплексная поддержка сайта по поиску работы.

Visit Website

Комплексная поддержка сайта rabotavgorode.ru

Комплексная поддержка сайта rabotavgorode.ru

Rabotavgorode.ru – готовый проект, аналог hh.ru.

Комплексная поддержка сайта: цели и задачи проекта

Наша основная цель здесь – оказывать комплексную поддержку сайта, дорабатывать существующие функционалы и внедрять новые возможности.

Решение

В начале работы над проектом мы провели юзабилити-анализ сайта (анализ удобства использования конечным пользователем), по результатам которого заказчику были предложены шаги по доработке сервиса.

Кроме задач на улучшение юзабилити также внедрили Dev Express и регистрацию/авторизацию на мобильной версии сайта.

Выполняем работы по внутренней оптимизации, дорабатываем отдельные блоки для повышения уровня монетизации проекта.

Что в итоге

Оказываем комплексную поддержку проекта:

  • консультируем,
  • оперативно исправляем баги (ошибки),
  • дорабатываем юзабилити (удобство использования) по согласованию с заказчиком,
  • делаем необходимые настройки для SEO-продвижения проекта.


Дата проекта

Start Date: 2017-02-01

07

Интернет-биржа учебных работ prepod24.ru

Интернет-сервис для заказа и выполнения студенческих работ.

Visit Website

Интернет-биржа учебных работ prepod24.ru

Интернет-биржа учебных работ prepod24.ru

Биржа учебных работ: состав работ

Биржа учебных работ prepod24.ru была реализована поэтапно и состояла из следующих работ:

– написано ТЗ на разработку сайта с макетами;

– разработан дизайн сайта с привлечением партнеров;

– создана программная начинка сайта (“движок“) в соответствии с требованиями клиента;

– создано три посадочных страницы (Landing Page) по индивидуальному дизайну клиента;

– проведен этап тестирования и отладки приложения совместно с клиентом.

Основное содержание проекта

Бизнес-логика биржи учебных работ:

  1. Заказчик размещает заказ на сайте (например, заказ на написание дипломной работы).
  2. Исполнители ищут заказы и предлагают свои ставки за выполнение работы.
  3. Заказчик выбирает одного Исполнителя и начинает работать с ним через систему. Взаимодействие Заказчика и Исполнителя происходит внутри системы путем обмена файлами и сообщениями в заказе.
  4. В случае конфликтных ситуаций используется гибкий механизм арбитража.

Это наш первый проект в подобном классе разработок – онлайн-бирж предоставления услуг (в некоторой степени мы сделали аналог самой известной фриланс-биржи fl.ru).

Проект был успешно внедрен в эксплуатацию и активно развивается. В настоящий момент сервис используют более 10 000 студентов и авторов учебных работ.

Биржа учебных работ prepod24.ru была разработана примерно за 3 месяца (без учета создания технического задания).


Дата проекта

Start Date: 2014-04-15

08

CRM для бизнеса с системой личных кабинетов Fast AIR

Система автоматизации продаж на основе личных кабинетов (ERP).

Visit Website

CRM для бизнеса Fast AIR

CRM для бизнеса с системой личных кабинетов Fast AIR

Задача CRM для бизнеса Fast AIR – автоматизация продаж на основе личных кабинетов.

Система представляет собой личные кабинеты, в которых осуществляется обработка коммерческих предложений (КП) на покупку авиационных деталей.

Особенности CRM для бизнеса Fast AIR

В целом процесс выглядит следующим образом:

  • оформление запроса,
  • простановка предложений поставщиков,
  • подготовка КП с помощью мастера КП.

В проекте реализовано 4 кабинета: 3 кабинета для обработки запросов от клиентов, и один административный.

Каждый кабинет снабжен компонентом “Уведомления”, которые появляются сразу по наступлению событий в других кабинетах (т.е. сделано по принципу чата).

Проект отличается большим количеством сложной бизнес-логики, которую нужно учитывать при формировании КП.

Система Fast AIR содержит большое количество JavaScript-кода, разработанного под бизнес-процессы клиента для повышения удобства и скорости работы пользователей.

Система CRM для бизнеса позволила компании-заказчику перейти от обработки заказов в Google-документах, которые ограничены в функциональности, к полностью автоматизированным процессам уровня ERP.


Дата проекта

Start Date: 2014-05-18